Детальная информация

Название: Методические способы преодоления фонетической интерференции при билингвальном подходе обучения иностранному языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Васянина Анна Дмитриевна
Научный руководитель: Орлова Ольга Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фонетическая интерференция; билингвизм; немецкий язык; phonetic interference; bilingualism; german language
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1755
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23775

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является изучение механизмов фонетической интерференции при освоении немецкого языка как второго иностранного и разработка методики ее преодоления. Методами исследования стали изучение работ зарубежных и отечественных лингвистов по теме, сравнительно-сопоставительный метод в анализе языковых систем, опытно-экспериментальная работа. Благодаря опросу были выявлены основные трудности, с которыми сталкиваются студенты при обучении немецкому языку. На основании полученных результатов опроса и сравнительного анализа языковых систем удалось разработать структуру методики изучения фонетики немецкого языка. Результаты проведенного исследования могут применяться преподавателями и методистами при составлении плана обучения фонетике немецкого языка.

The purpose of this work is to study the mechanisms of phonetic interference when learning German as a second foreign language and to develop a methodology for overcoming it. The research methods are the study of the works of foreign and Russian linguists, the comparative method in the analysis of language systems, experimental work. The survey reveals the main difficulties that students face when teaching German. Based on the results of the survey and comparative analysis of language systems, it is possible to develop the structure of the methodology for studying the phonetics of the German language. The results of the study can be used by teachers and methodologists when drawing up a plan for teaching the phonetics of the German language.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика