Details

Title: Методические способы преодоления фонетической интерференции при билингвальном подходе обучения иностранному языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Васянина Анна Дмитриевна
Scientific adviser: Орлова Ольга Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фонетическая интерференция; билингвизм; немецкий язык; phonetic interference; bilingualism; german language
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1755
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\23775

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является изучение механизмов фонетической интерференции при освоении немецкого языка как второго иностранного и разработка методики ее преодоления. Методами исследования стали изучение работ зарубежных и отечественных лингвистов по теме, сравнительно-сопоставительный метод в анализе языковых систем, опытно-экспериментальная работа. Благодаря опросу были выявлены основные трудности, с которыми сталкиваются студенты при обучении немецкому языку. На основании полученных результатов опроса и сравнительного анализа языковых систем удалось разработать структуру методики изучения фонетики немецкого языка. Результаты проведенного исследования могут применяться преподавателями и методистами при составлении плана обучения фонетике немецкого языка.

The purpose of this work is to study the mechanisms of phonetic interference when learning German as a second foreign language and to develop a methodology for overcoming it. The research methods are the study of the works of foreign and Russian linguists, the comparative method in the analysis of language systems, experimental work. The survey reveals the main difficulties that students face when teaching German. Based on the results of the survey and comparative analysis of language systems, it is possible to develop the structure of the methodology for studying the phonetics of the German language. The results of the study can be used by teachers and methodologists when drawing up a plan for teaching the phonetics of the German language.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics