Детальная информация
Название | Методические особенности мобильного обучения иноязычной письменной речи учащихся средней школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Гейченко Арина Сергеевна |
Научный руководитель | Халяпина Людмила Петровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | иностранный язык; иноязычная письменная речь; умения письменной речи; мобильное обучение; мобильные приложения; комплекс упражнений; foreign language; foreign language writing; writing skills; mobile learning; mobile applicattion; a set of exercises |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1757 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23777 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данном исследовании рассматриваются методические особенности развития умений иноязычной письменной речи у учащихся средней школы с помощью мобильных приложений. Для достижения этой цели был разработан авторский комплекс упражнений, состоящий из пяти блоков упражнений, которые соответствуют пяти типам упражнений для развития умений письма на иностранном языке. Эффективность указанного комплекса была установлена посредством анкетирования и тестирования экспериментальной группы учеников 7-го класса.
This study examines the methodological peculiarities of developing foreign language writing skills among middle school students through the use of mobile applications. To achieve this goal, a proprietary exercise complex consisting of five sets of exercises was designed, which correspond to five types of exercises for developing foreign language writing skills. The effectiveness of this complex was determined through questionnaires and testing of the experimental group of 7th grade students.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0