Детальная информация

Название Методические особенности мобильного обучения иноязычной письменной речи учащихся средней школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Гейченко Арина Сергеевна
Научный руководитель Халяпина Людмила Петровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика иностранный язык; иноязычная письменная речь; умения письменной речи; мобильное обучение; мобильные приложения; комплекс упражнений; foreign language; foreign language writing; writing skills; mobile learning; mobile applicattion; a set of exercises
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1757
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23777
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данном исследовании рассматриваются методические особенности развития умений иноязычной письменной речи у учащихся средней школы с помощью мобильных приложений. Для достижения этой цели был разработан авторский комплекс упражнений, состоящий из пяти блоков упражнений, которые соответствуют пяти типам упражнений для развития умений письма на иностранном языке. Эффективность указанного комплекса была установлена посредством анкетирования и тестирования экспериментальной группы учеников 7-го класса.

This study examines the methodological peculiarities of developing foreign language writing skills among middle school students through the use of mobile applications. To achieve this goal, a proprietary exercise complex consisting of five sets of exercises was designed, which correspond to five types of exercises for developing foreign language writing skills. The effectiveness of this complex was determined through questionnaires and testing of the experimental group of 7th grade students.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика