Usage statistics

Извеков, Александр Дмитриевич. Таргетинг как инструмент продвижения крупных компаний в социальных медиа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Targeting as a tool for promoting large companies in social media / А. Д. Извеков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Е. Г. Поздеева. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-1759.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1759. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 3 July 0 0 1 0 1
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 2 0 0 0 2
December 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 January 0 0 1 0 1
February 0 0 0 0 0
March 0 0 2 0 2
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 0 0 1 0 1
June 0 0 0 0 0
Total 2 0 5 0 7