Details
Title | Digital-продвижение ресторанного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Шепелева Таисия Викторовна |
Scientific adviser | Поздеева Елена Геннадиевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | digital-продвижение ; реклама ; digital-инструменты ; бренд ; интернет-среда ; рекламная кампания ; digital promotion ; advertising ; digital tools ; brand ; internet invironment ; advertising campaign |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1767 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\23787 |
Record create date | 7/27/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена изучению digital-продвижения ресторанного бизнеса и digital-инструментов, которые он использует. Задачи, которые решались в ходе исследования: Изучить подходы к определению digital-продвижения, особенности и актуальные инструменты; Провести анализ и дать характеристику digital-продвижению в сфере ресторанного бизнеса на рынке в России; Разработать проект digital-продвижения на примере ресторана итальянской кухни Caffè Italia; Описать выводы по проделанной работе и дать рекомендации по внедрению проекта. Работа проведена на базе ресторана итальянской кухни Caffè Italia. В результате исследовательской работы были выявлены основные определения digital-продвижения и их различия. Помимо этого, мы проанализировали динамику рынка ресторанного бизнеса, его особенности. Также, мы рассмотрели актуальные для ресторанного бизнеса digitalинструменты, которые были применены в практической части работы при разработке проекта digital-продвижения. Проект разработан на основе данных контент-анализа и данных конкурентного анализа. В ходе выполнения проекта автор сформировал ряд рекомендаций по его внедрению и дальнейшему digitalпродвижению.
This work is devoted to the study of digital-promotion of the restaurant business and the digital-tools that it uses. Tasks that were solved in the course of the study: To study approaches to the definition of digital-promotion, features and relevant tools; Analyze and characterize digital-promotion in the restaurant business in the Russian market; Develop a digital-promotion project using the example of the Italian restaurant Caffè Italia; Describe the conclusions of the work done and give recommendations for the implementation of the project. The work was carried out on the basis of the Italian restaurant Caffè Italia. As a result of the research work, the main definitions of digital promotion and their differences were identified. In addition, we analyzed the dynamics of the restaurant business market, its features. Also, we considered digital tools that are relevant for the restaurant business, which were used in the practical part of the work when developing a digital promotion project. The project was developed on the basis of content analysis data and competitive analysis data. During the implementation of the project, the author formed a number of recommendations for its implementation and further digital promotion.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0