Details

Title Digital-продвижение ресторанного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Шепелева Таисия Викторовна
Scientific adviser Поздеева Елена Геннадиевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects digital-продвижение ; реклама ; digital-инструменты ; бренд ; интернет-среда ; рекламная кампания ; digital promotion ; advertising ; digital tools ; brand ; internet invironment ; advertising campaign
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1767
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23787
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению digital-продвижения ресторанного бизнеса и digital-инструментов, которые он использует. Задачи, которые решались в ходе исследования: Изучить подходы к определению digital-продвижения, особенности и актуальные инструменты; Провести анализ и дать характеристику digital-продвижению в сфере ресторанного бизнеса на рынке в России; Разработать проект digital-продвижения на примере ресторана итальянской кухни Caffè Italia; Описать выводы по проделанной работе и дать рекомендации по внедрению проекта. Работа проведена на базе ресторана итальянской кухни Caffè Italia. В результате исследовательской работы были выявлены основные определения digital-продвижения и их различия. Помимо этого, мы проанализировали динамику рынка ресторанного бизнеса, его особенности. Также, мы рассмотрели актуальные для ресторанного бизнеса digitalинструменты, которые были применены в практической части работы при разработке проекта digital-продвижения. Проект разработан на основе данных контент-анализа и данных конкурентного анализа. В ходе выполнения проекта автор сформировал ряд рекомендаций по его внедрению и дальнейшему digitalпродвижению.

This work is devoted to the study of digital-promotion of the restaurant business and the digital-tools that it uses. Tasks that were solved in the course of the study: To study approaches to the definition of digital-promotion, features and relevant tools; Analyze and characterize digital-promotion in the restaurant business in the Russian market; Develop a digital-promotion project using the example of the Italian restaurant Caffè Italia; Describe the conclusions of the work done and give recommendations for the implementation of the project. The work was carried out on the basis of the Italian restaurant Caffè Italia. As a result of the research work, the main definitions of digital promotion and their differences were identified. In addition, we analyzed the dynamics of the restaurant business market, its features. Also, we considered digital tools that are relevant for the restaurant business, which were used in the practical part of the work when developing a digital promotion project. The project was developed on the basis of content analysis data and competitive analysis data. During the implementation of the project, the author formed a number of recommendations for its implementation and further digital promotion.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics