Детальная информация

Название: Антикризисные коммуникации на рынке недвижимости (на примере объектов ООО «ЛЕГЕНДА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Конон Виктория Алексеевна
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: антикризисные коммуникации; PR-продвижение; недвижимость; целевые аудитории; PR-инструменты; anti-crisis communications; PR promotion; real estate; target audiences; PR tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1815
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23794

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена антикризисным коммуникациям на рынке недвижимости на примере объектов компании ООО «ЛЕГЕНДА». Представлена характеристика компании, организационная структура PR-службы и организация антикризисных коммуникаций. Проведен анализ бренда и реализуемых антикризисных кейсов PR-службы. Мониторинг присутствия в СМИ и социальных сетях. Подготовлены рекомендации для разработки антикризисной программы с целью улучшения антикризисных коммуникаций и предотвращению кризисов.

The given work is devoted to anti-crisis communications in the real estate market on the example of the objects of the LLC LEGEND company. The characteristics of the company, the organizational structure of the PR service and the organization of anti-crisis communications are presented. The analysis of the brand and the implemented anti-crisis cases of the PR service is carried out. Monitoring of presence in the media and social networks. Recommendations have been prepared for the development of an anti-crisis program to improve anti-crisis communications and crisis prevention.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика