Details
Title | Антикризисные коммуникации на рынке недвижимости (на примере объектов ООО «ЛЕГЕНДА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Конон Виктория Алексеевна |
Scientific adviser | Попов Дмитрий Геннадьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | антикризисные коммуникации ; PR-продвижение ; недвижимость ; целевые аудитории ; PR-инструменты ; anti-crisis communications ; PR promotion ; real estate ; target audiences ; PR tools |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1815 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\23794 |
Record create date | 7/27/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена антикризисным коммуникациям на рынке недвижимости на примере объектов компании ООО «ЛЕГЕНДА». Представлена характеристика компании, организационная структура PR-службы и организация антикризисных коммуникаций. Проведен анализ бренда и реализуемых антикризисных кейсов PR-службы. Мониторинг присутствия в СМИ и социальных сетях. Подготовлены рекомендации для разработки антикризисной программы с целью улучшения антикризисных коммуникаций и предотвращению кризисов.
The given work is devoted to anti-crisis communications in the real estate market on the example of the objects of the LLC LEGEND company. The characteristics of the company, the organizational structure of the PR service and the organization of anti-crisis communications are presented. The analysis of the brand and the implemented anti-crisis cases of the PR service is carried out. Monitoring of presence in the media and social networks. Recommendations have been prepared for the development of an anti-crisis program to improve anti-crisis communications and crisis prevention.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 9
Last 30 days: 0