Details

Title Антикризисные коммуникации на рынке недвижимости (на примере объектов ООО «ЛЕГЕНДА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Конон Виктория Алексеевна
Scientific adviser Попов Дмитрий Геннадьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects антикризисные коммуникации ; PR-продвижение ; недвижимость ; целевые аудитории ; PR-инструменты ; anti-crisis communications ; PR promotion ; real estate ; target audiences ; PR tools
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1815
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23794
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена антикризисным коммуникациям на рынке недвижимости на примере объектов компании ООО «ЛЕГЕНДА». Представлена характеристика компании, организационная структура PR-службы и организация антикризисных коммуникаций. Проведен анализ бренда и реализуемых антикризисных кейсов PR-службы. Мониторинг присутствия в СМИ и социальных сетях. Подготовлены рекомендации для разработки антикризисной программы с целью улучшения антикризисных коммуникаций и предотвращению кризисов.

The given work is devoted to anti-crisis communications in the real estate market on the example of the objects of the LLC LEGEND company. The characteristics of the company, the organizational structure of the PR service and the organization of anti-crisis communications are presented. The analysis of the brand and the implemented anti-crisis cases of the PR service is carried out. Monitoring of presence in the media and social networks. Recommendations have been prepared for the development of an anti-crisis program to improve anti-crisis communications and crisis prevention.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 9 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics