Детальная информация
Название | Использование метода геймификации в обучении учащихся средней школы диалогической речи на английском языке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Иванкина Милана Юрьевна |
Научный руководитель | Халяпина Людмила Петровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | геймификация в лингводидактике; методические особенности обучения диалогической речи; образовательные платформы; комплекс упражнений; gamification in linguodidactics; methodological features of teaching dialogue speech; educational platforms; a complex of exercises |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1816 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23795 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассматриваются методические особенности обучения диалогической речи на уроке иностранного языка с применением различных образовательных платформ. Для реализации данной задачи для каждого этапа говорения был разработан авторский комплекс упражнений для развития навыков диалогической речи с применением метода геймификации на основе цифровых технологий. Также в практической части исследования проведены два этапа анкетирования учащихся, лекция по знакомству с образовательными платформами, экспериментальное обучение, включающее апробацию предложенных упражнений, и опрос учащихся.
This paper discusses the methodological features of teaching dialogue speech in a foreign language lesson using various educational platforms. To implement this task, for each stage of speaking, the author developed a set of exercises for the development of dialogic speech skills using the gamification method based on digital technologies. In the practical part two stages of student questionnaires, a lecture on getting to know educational platforms, experiential learning, including approbation of prospective workers, and a student survey are conducted.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 2