Детальная информация

Название Использование метода геймификации в обучении учащихся средней школы диалогической речи на английском языке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Иванкина Милана Юрьевна
Научный руководитель Халяпина Людмила Петровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика геймификация в лингводидактике; методические особенности обучения диалогической речи; образовательные платформы; комплекс упражнений; gamification in linguodidactics; methodological features of teaching dialogue speech; educational platforms; a complex of exercises
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1816
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23795
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматриваются методические особенности обучения диалогической речи на уроке иностранного языка с применением различных образовательных платформ. Для реализации данной задачи для каждого этапа говорения был разработан авторский комплекс упражнений для развития навыков диалогической речи с применением метода геймификации на основе цифровых технологий. Также в практической части исследования проведены два этапа анкетирования учащихся, лекция по знакомству с образовательными платформами, экспериментальное обучение, включающее апробацию предложенных упражнений, и опрос учащихся.

This paper discusses the methodological features of teaching dialogue speech in a foreign language lesson using various educational platforms. To implement this task, for each stage of speaking, the author developed a set of exercises for the development of dialogic speech skills using the gamification method based on digital technologies. In the practical part two stages of student questionnaires, a lecture on getting to know educational platforms, experiential learning, including approbation of prospective workers, and a student survey are conducted.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 10 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика