Details

Title Использование метода геймификации в обучении учащихся средней школы диалогической речи на английском языке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Иванкина Милана Юрьевна
Scientific adviser Халяпина Людмила Петровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects геймификация в лингводидактике ; методические особенности обучения диалогической речи ; образовательные платформы ; комплекс упражнений ; gamification in linguodidactics ; methodological features of teaching dialogue speech ; educational platforms ; a complex of exercises
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1816
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\23795
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматриваются методические особенности обучения диалогической речи на уроке иностранного языка с применением различных образовательных платформ. Для реализации данной задачи для каждого этапа говорения был разработан авторский комплекс упражнений для развития навыков диалогической речи с применением метода геймификации на основе цифровых технологий. Также в практической части исследования проведены два этапа анкетирования учащихся, лекция по знакомству с образовательными платформами, экспериментальное обучение, включающее апробацию предложенных упражнений, и опрос учащихся.

This paper discusses the methodological features of teaching dialogue speech in a foreign language lesson using various educational platforms. To implement this task, for each stage of speaking, the author developed a set of exercises for the development of dialogic speech skills using the gamification method based on digital technologies. In the practical part two stages of student questionnaires, a lecture on getting to know educational platforms, experiential learning, including approbation of prospective workers, and a student survey are conducted.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 12 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics