Details
| Title | Использование метода геймификации в обучении учащихся средней школы диалогической речи на английском языке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
|---|---|
| Creators | Иванкина Милана Юрьевна |
| Scientific adviser | Халяпина Людмила Петровна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | геймификация в лингводидактике ; методические особенности обучения диалогической речи ; образовательные платформы ; комплекс упражнений ; gamification in linguodidactics ; methodological features of teaching dialogue speech ; educational platforms ; a complex of exercises |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1816 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Record key | ru\spstu\vkr\23795 |
| Record create date | 7/27/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной работе рассматриваются методические особенности обучения диалогической речи на уроке иностранного языка с применением различных образовательных платформ. Для реализации данной задачи для каждого этапа говорения был разработан авторский комплекс упражнений для развития навыков диалогической речи с применением метода геймификации на основе цифровых технологий. Также в практической части исследования проведены два этапа анкетирования учащихся, лекция по знакомству с образовательными платформами, экспериментальное обучение, включающее апробацию предложенных упражнений, и опрос учащихся.
This paper discusses the methodological features of teaching dialogue speech in a foreign language lesson using various educational platforms. To implement this task, for each stage of speaking, the author developed a set of exercises for the development of dialogic speech skills using the gamification method based on digital technologies. In the practical part two stages of student questionnaires, a lecture on getting to know educational platforms, experiential learning, including approbation of prospective workers, and a student survey are conducted.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 12
Last 30 days: 0