Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассматриваются методические особенности обучения диалогической речи на уроке иностранного языка с применением различных образовательных платформ. Для реализации данной задачи для каждого этапа говорения был разработан авторский комплекс упражнений для развития навыков диалогической речи с применением метода геймификации на основе цифровых технологий. Также в практической части исследования проведены два этапа анкетирования учащихся, лекция по знакомству с образовательными платформами, экспериментальное обучение, включающее апробацию предложенных упражнений, и опрос учащихся.
This paper discusses the methodological features of teaching dialogue speech in a foreign language lesson using various educational platforms. To implement this task, for each stage of speaking, the author developed a set of exercises for the development of dialogic speech skills using the gamification method based on digital technologies. In the practical part two stages of student questionnaires, a lecture on getting to know educational platforms, experiential learning, including approbation of prospective workers, and a student survey are conducted.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |