Details

Title: Способы формирования лексических навыков в процессе обучения английскому языку учащихся старших классов средней школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Кадрян Камила Кахрамоновна
Scientific adviser: Александрова Дарья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: лексические навыки; методические особенности и способы развития лексических навыков; психолого-педагогические особенности учащихся старших классов средней школы; комплекс упражнений для формирования лексических навыков у старших школьников; lexical skills; methodological features and ways to develop lexical skills; psychological and pedagogical features of senior students; a complex of exercises on developing lexical skills in high school
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1821
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\23800

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются способы формирования лексических навыков у старших школьников. Проанализировано понятие лексического навыка, рассмотрен вопрос о важности его формирования в школе. Изучены методические особенности развития лексических навыков. Рассмотрены пси-холого-педагогические особенности обучающихся старших классов средней школы, а также проанализированы способы формирования лексических навы-ков с учетом особенностей данного контингента обучаемых. В практической части исследования представлен комплекс упражнений на основе проанали-зированных способов. Проведен эксперимент и два этапа анкетирования для оценки эффективности разработок.

This paper concentrates on ways that can be implemented to develop lexical skills in senior students. The definition of this concept was analyzed. The issue of why developing these skills play an important role in a school educational program was addressed. Methodological features of developing lexical skills were examined as well as psycho-pedagogical features of adolescents. Taking into consideration all above, the analysis of special ways to develop lexical skills in senior students was given. The practical part of the work includes a complex of exercises based on the previously analyzed methods. An experiment and a survey of two phases were con-ducted to assess the effectiveness of the developed exercises.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧЕНИКОВ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
  • 1.1. Понятие лексический навык
  • 1.2. Педагогические особенности формирования лексических навыков у учащихся старших классов средней школы
  • 1.3. Психолого-педагогические особенности учеников старших классов.
  • 1.4. Способы формирования лексических навыков у учащихся старших классов средней школы.
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
  • ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕКОТОРЫХ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  • 2.1. Цель, задачи и условия проведения опытно-экспериментальной работы.
  • 2.2. Предэксприментальный этап.
  • 2.3. Экспериментальный этап.
  • 2.4. Постэкспериментальный этап. Анализ полученных результатов.
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 7
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics