Детальная информация

Название: Проектирование мостового крана и разработка мероприятий по ремонтам колесного узла: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_02 «Сервис транспортно-технологических машин»
Авторы: Пименов Фёдор Анатольевич
Научный руководитель: Грачев Алексей Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: кран мостовой; группа режима работы; механизм подъема; механизм передвижения крана; механизм передвижения тележки; электродвигатель; редуктор; тормоз; металлоконструкция; колесо ходовое; тележка грузовая; bridge crane; operating mode group; lifting; mechanism; crane movement; trolley movement mechanism; electric motor; gearbox; brake; metalstructure; running wheel; cargo trolley
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.01
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1847
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\22080

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В ходе бакалаврской работы спроектирован кран мостовой двухбалочный опорный грузоподъемностью 12 т. Для крана спроектированы механизмы подъема, передвижения тележки, передвижения крана, металлоконструкция крана. Подобраны необходимое оборудование и материалы. Разработаны мероприятия по ремонту колесного узла грузовой тележки, определена целесообразность восстановления ходового колеса.

During the bachelors work, a double-girder bridge crane with a lifting capacity of 12 tons. Was designed lifting mechanisms, trolley movement, crane movement, crane metal structure are designed for the crane. The necessary equipment and materials/ Have been selected measures have been developed to repair the wheel assembly of the cargo truck, the expediency of restoring the running wheel has been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Наименьшее допустимое время пуска по условию сцепления, с [6]
  • Наименьшее допустимое время пуска по условию сцепления, с [6] (1)

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика