Details

Title: Проектирование мостового крана и разработка мероприятий по ремонтам колесного узла: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_02 «Сервис транспортно-технологических машин»
Creators: Пименов Фёдор Анатольевич
Scientific adviser: Грачев Алексей Андреевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: кран мостовой; группа режима работы; механизм подъема; механизм передвижения крана; механизм передвижения тележки; электродвигатель; редуктор; тормоз; металлоконструкция; колесо ходовое; тележка грузовая; bridge crane; operating mode group; lifting; mechanism; crane movement; trolley movement mechanism; electric motor; gearbox; brake; metalstructure; running wheel; cargo trolley
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 23.03.01
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1847
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\22080

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В ходе бакалаврской работы спроектирован кран мостовой двухбалочный опорный грузоподъемностью 12 т. Для крана спроектированы механизмы подъема, передвижения тележки, передвижения крана, металлоконструкция крана. Подобраны необходимое оборудование и материалы. Разработаны мероприятия по ремонту колесного узла грузовой тележки, определена целесообразность восстановления ходового колеса.

During the bachelors work, a double-girder bridge crane with a lifting capacity of 12 tons. Was designed lifting mechanisms, trolley movement, crane movement, crane metal structure are designed for the crane. The necessary equipment and materials/ Have been selected measures have been developed to repair the wheel assembly of the cargo truck, the expediency of restoring the running wheel has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Наименьшее допустимое время пуска по условию сцепления, с [6]
  • Наименьшее допустимое время пуска по условию сцепления, с [6] (1)

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics