Детальная информация

Название Контроль и оценка результатов обучения грамматике английского языка студентов-лингвистов как фактор повышения учебной мотивации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Коваленко Павел Владимирович
Научный руководитель Шостак Екатерина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика методика обучения; контроль; оценка; teaching methods; control; evaluation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1848
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23828
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Контроль и оценка результатов обучения грамматике английского языка студентов-лингвистов как фактор повышения учебной мотивации». Данная работа посвящена рассмотрению особенностей влияния на повышение учебной мотивации студентов-лингвистов, правильного использования контроля и оценки результатов обучения грамматике английского языка. В ходе работы были решены следующие задачи: описаны особенности организации обучения грамматике английского языка в группах студентов-лингвистов; рассмотрена роль контроля и оценки в структуре учебной деятельности;  рассмотрены  основные подходы к повышению мотивации в учебной деятельности; выделены особенности проведения контроля и оценки результатов обучения грамматике, способствующих повышению учебной мотивации; предложены авторские рекомендации по повышению мотивации студентов-лингвистов при обучении грамматике английского языка; проведено анкетирование студентов с целью выявления эффективности предложенных методических рекомендаций. Результаты исследования, представленные во второй главе, позволили сформировать окончательный перечень рекомендаций по контролю и оценке результатов обучения грамматике английского языка студентов-лингвистов как фактор повышения учебной мотивации.

The topic of the thesis: "Control and evaluation of the results of teaching English grammar to students majoring in linguistics as a factor of increasing educational motivation." This work touches on the consideration of the peculiarities of the influence on increasing the educational motivation of linguistics majors, the correct use of control and evaluation of the results of teaching English grammar. In the course of the work, the following tasks were solved: to consider the main approaches to the study of motivation in educational activities, to consider the role of control and evaluation in the structure of educational activities, to study the theoretical aspects of grammar teaching and the role of grammar in learning a foreign language, to establish the initial level of proficiency of linguistics students in listening and reading before the experiment, to conduct an experimental study based on the developed set of exercises to increase educational motivation with the use of monitoring and evaluation of the result. The results of the study presented in the second chapter made it possible to form a final list of recommendations for monitoring and evaluating the results of teaching English grammar to linguistics students as a factor in increasing educational motivation.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 6 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика