Details

Title Контроль и оценка результатов обучения грамматике английского языка студентов-лингвистов как фактор повышения учебной мотивации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Коваленко Павел Владимирович
Scientific adviser Шостак Екатерина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects методика обучения ; контроль ; оценка ; teaching methods ; control ; evaluation
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1848
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\23828
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Контроль и оценка результатов обучения грамматике английского языка студентов-лингвистов как фактор повышения учебной мотивации». Данная работа посвящена рассмотрению особенностей влияния на повышение учебной мотивации студентов-лингвистов, правильного использования контроля и оценки результатов обучения грамматике английского языка. В ходе работы были решены следующие задачи: описаны особенности организации обучения грамматике английского языка в группах студентов-лингвистов; рассмотрена роль контроля и оценки в структуре учебной деятельности;  рассмотрены  основные подходы к повышению мотивации в учебной деятельности; выделены особенности проведения контроля и оценки результатов обучения грамматике, способствующих повышению учебной мотивации; предложены авторские рекомендации по повышению мотивации студентов-лингвистов при обучении грамматике английского языка; проведено анкетирование студентов с целью выявления эффективности предложенных методических рекомендаций. Результаты исследования, представленные во второй главе, позволили сформировать окончательный перечень рекомендаций по контролю и оценке результатов обучения грамматике английского языка студентов-лингвистов как фактор повышения учебной мотивации.

The topic of the thesis: "Control and evaluation of the results of teaching English grammar to students majoring in linguistics as a factor of increasing educational motivation." This work touches on the consideration of the peculiarities of the influence on increasing the educational motivation of linguistics majors, the correct use of control and evaluation of the results of teaching English grammar. In the course of the work, the following tasks were solved: to consider the main approaches to the study of motivation in educational activities, to consider the role of control and evaluation in the structure of educational activities, to study the theoretical aspects of grammar teaching and the role of grammar in learning a foreign language, to establish the initial level of proficiency of linguistics students in listening and reading before the experiment, to conduct an experimental study based on the developed set of exercises to increase educational motivation with the use of monitoring and evaluation of the result. The results of the study presented in the second chapter made it possible to form a final list of recommendations for monitoring and evaluating the results of teaching English grammar to linguistics students as a factor in increasing educational motivation.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ МОТИВАЦИИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МЕСТО КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РОЛЬ ГРАММАТИКИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
  • 1.1. Теоретические аспекты обучения грамматике
  • 1.2. Контроль (самоконтроль) и оценка (самооценка) в структуре учебной деятельности
  • 1.3. Учебная мотивация как психолого-педагогическая проблема
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
  • ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
  • грамматике, способствующих повышению учебной мотивации
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 6 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics