Детальная информация

Название Проект внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы Аласкаров Эмиль Закирович
Научный руководитель Дубгорн Алиса Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика информационная система; варианты развития компании; внедрение информационной системы; экономический анализ; оценка эффективности; information system; company development options; introduction of information system; economic analysis; efficiency evaluation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1863
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\25529
Дата создания записи 10.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является проект внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами. Задачи работы: 1. Исследование деятельности компании, мультикритериальный анализ на рынке. 2. Выявление проблем компании по работе с клиентом, проведение финансового анализа состояния компании на момент исследования. 3. Определить стоимость и сроки проектных операций. 4. Расчёт затрат на разработку и внедрение. 5. Проведение анализа рисков выбранных вариантов и обоснование выбора самого эффективного из них для реализации. Работа выполнена на базе компании ООО «Екатерингоф». Методы исследования: сбор и анализ данных, Планирование этапов проекта, Описание содержания проектных операции, Предпроектное обследование, Формализация требований к системе, Определить стоимость и сроки проектных операций, Оценка эффективности внедрения (изменение качественных и количественных показателей), Оценка коммерческой эффективности с использованием статических показателей эффективности, Определение качества проектных операций, Разработка календарного плана, Формирование контрольных списков проверки качества. Основные результаты работы: - проведен финансовый анализ состояния компании на момент исследования; - Выбрана информационная система из предложенных вариантов; - смоделирована деятельность организации, выполнена оценка коммерческой эффективности, а также календарный план в аналитической системе Project Expert; - проведены анализ рисков и оценка эффективности проектов. Практическая значимость работы определяется потенциальными результатами реализации в компании выбранных проектов на основе предложенных моделей. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the work is a project to implement a customer relationship management system. Work tasks: 1. Research of the companys activities, multi-criteria analysis in the market. 2. Identification of the companys problems in working with the client, conducting a financial analysis of the companys condition at the time of the study. 3. Determine the cost and timing of project operations. 4. Calculation of development and implementation costs. 5. Conducting a risk analysis of the selected options and substantiating the choice of the most effective of them for implementation. The work was carried out on the basis of Ekateringof LLC. Research methods: data collection and analysis, Planning of project stages, Description of the content of project operations, Pre-project survey, Formalization of system requirements, Determine the cost and timing of project operations, Evaluation of the effectiveness of implementation (changes in qualitative and quantitative indicators), Evaluation of commercial effectiveness using static performance indicators, Determination of the quality of project operations, Development of a calendar plan, Formation of quality control checklists. The main results of the work: - conducted a financial analysis of the companys condition at the time of the study; - Selected information system from the proposed options; - the organizations activity was modeled, the commercial efficiency was assessed, as well as the calendar plan in the Project Expert analytical system; - carried out risk analysis and evaluation of the effectiveness of projects. The practical significance of the work is determined by the potential results of the implementation of selected projects in the company based on the proposed models. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 12 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика