Details

Title: Проект внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Аласкаров Эмиль Закирович
Scientific adviser: Дубгорн Алиса Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: информационная система; варианты развития компании; внедрение информационной системы; экономический анализ; оценка эффективности; information system; company development options; introduction of information system; economic analysis; efficiency evaluation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1863
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25529

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является проект внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами. Задачи работы: 1. Исследование деятельности компании, мультикритериальный анализ на рынке. 2. Выявление проблем компании по работе с клиентом, проведение финансового анализа состояния компании на момент исследования. 3. Определить стоимость и сроки проектных операций. 4. Расчёт затрат на разработку и внедрение. 5. Проведение анализа рисков выбранных вариантов и обоснование выбора самого эффективного из них для реализации. Работа выполнена на базе компании ООО «Екатерингоф». Методы исследования: сбор и анализ данных, Планирование этапов проекта, Описание содержания проектных операции, Предпроектное обследование, Формализация требований к системе, Определить стоимость и сроки проектных операций, Оценка эффективности внедрения (изменение качественных и количественных показателей), Оценка коммерческой эффективности с использованием статических показателей эффективности, Определение качества проектных операций, Разработка календарного плана, Формирование контрольных списков проверки качества. Основные результаты работы: - проведен финансовый анализ состояния компании на момент исследования; - Выбрана информационная система из предложенных вариантов; - смоделирована деятельность организации, выполнена оценка коммерческой эффективности, а также календарный план в аналитической системе Project Expert; - проведены анализ рисков и оценка эффективности проектов. Практическая значимость работы определяется потенциальными результатами реализации в компании выбранных проектов на основе предложенных моделей. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the work is a project to implement a customer relationship management system. Work tasks: 1. Research of the companys activities, multi-criteria analysis in the market. 2. Identification of the companys problems in working with the client, conducting a financial analysis of the companys condition at the time of the study. 3. Determine the cost and timing of project operations. 4. Calculation of development and implementation costs. 5. Conducting a risk analysis of the selected options and substantiating the choice of the most effective of them for implementation. The work was carried out on the basis of Ekateringof LLC. Research methods: data collection and analysis, Planning of project stages, Description of the content of project operations, Pre-project survey, Formalization of system requirements, Determine the cost and timing of project operations, Evaluation of the effectiveness of implementation (changes in qualitative and quantitative indicators), Evaluation of commercial effectiveness using static performance indicators, Determination of the quality of project operations, Development of a calendar plan, Formation of quality control checklists. The main results of the work: - conducted a financial analysis of the companys condition at the time of the study; - Selected information system from the proposed options; - the organizations activity was modeled, the commercial efficiency was assessed, as well as the calendar plan in the Project Expert analytical system; - carried out risk analysis and evaluation of the effectiveness of projects. The practical significance of the work is determined by the potential results of the implementation of selected projects in the company based on the proposed models. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics