Details

Title: Разработка экскурсионного культурно – познавательного тура на предприятии туриндустрии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.02 «Туризм» ; образовательная программа 43.03.02_02 «Организация и управление туристской деятельностью»
Creators: Гюнер Ихсан Танкут
Scientific adviser: Кутыева Эльмира Рафаиловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: туризм; культурно-познавательный туризм; туристская отрасль; туристский продукт; туристическая фирма; tourism; cultural and educational tourism; tourism industry; tourist product; travel company
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.02
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1871
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\25530

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке экскурсионного культурно-познавательного тура по Санкт-Петербургу. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Провести всесторонний теоретический анализ научной литературы и раскрыть сущность и особенности культурно-познавательного вида туризма. 2. Дать характеристику туристическому оператору «Мой Петербург» с анализом конкурентной среды в сфере туризма. 3. Провести исследование туристических предпочтений потребителей в сфере культурно-познавательного туризма. 4. Разработать экскурсионный культурно-познавательный туристский маршрут по Санкт-Петербургу и обосновать экономическую эффективность его реализации. В ходе работы был изучен опыт развития культурно-познавательного туризма на примере деятельности туристической фирмы ООО «Мой Петербург». Проведено исследование туристских предпочтений потребителей в сфере познавательного туризма. Разработан культурно-познавательный туристский маршрут «Великолепие Северной столицы» с экономическим обоснованием эффективности реализации турпродукта. Результатом работы стала разработка туристского продукта – экскурсионного культурно-познавательного туристского маршрута по городу Санкт-Петербург и его окрестностям, а также рекомендаций по продвижению маршрута на рынке туристских услуг. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы такие как Яндекс и Google. При обработке данных использовалась программа Excel.

This work is devoted to the development of an excursion cultural and educational tour of St. Petersburg. In the course of the study, the following tasks were solved: 1. To conduct a comprehensive theoretical analysis of scientific literature and to reveal the essence and features of the cultural and educational type of tourism. 2. To characterize the tourist operator "My Petersburg" with an analysis of the competitive environment in the field of tourism. 3. To conduct a study of tourist preferences of consumers in the field of cultural and educational tourism. 4. Develop an excursion cultural and educational tourist route in St. Petersburg and justify the economic efficiency of its implementation. In the course of the work, the experience of the development of cultural and educational tourism was studied on the example of the activities of the travel company LLC "My Petersburg". A study of the tourist preferences of consumers in the field of educational tourism has been conducted. A cultural and educational tourist route "The Splendor of the Northern Capital" has been developed with an economic justification of the effectiveness of the implementation of the tourist product. The result of the work was the development of a tourist product – an excursion cultural and educational tourist route around the city of St. Petersburg and its surroundings, as well as recommendations for promoting the route in the tourist services market. When collecting the data necessary to do the work were used search engines such as Yandex and Google. The Excel program was used for data processing.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics