Details

Title: Разработка экскурсионного продукта на предприятии туриндустрии (на примере «Анекс-тур»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.02 «Туризм» ; образовательная программа 43.03.02_02 «Организация и управление туристской деятельностью»
Creators: Мамедова Алтын Нурмурадовна
Scientific adviser: Кутыева Эльмира Рафаиловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: туризм; экскурсия; экскурсионный туризм; виды экскурсионного туризма; экскурсионный продукт; экскурсионный тур; tourism; excursion; sightseeing tourism; types of sightseeing; sightseeing product; sightseeing tour
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.02
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1964
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\25533

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке экскурсионного продукта на предприятии туриндустрии. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Анализ понятия и особенности экскурсионного туризма 2. Анализ современных тенденции развития экскурсионного туризма для российских потребителей. 3. Изучение потребительских предпочтений и портрет целевого потребителя экскурсионного туризма клиентов предприятия туриндустрии. 4. Комплекс мероприятий по разработке экскурсионного продукта «Санкт-Петербург – Кутаиси – Санкт-Петербург»: экскурсии по памятникам древности Кутаиси – монастыри, храмы, соборы 5. Оценка эффективности тура и калькуляция тура. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Анекс-Тур». В ходе работы были рассмотрены основные показатели хозяйственной деятельности предприятия, анализ предлагаемых туров. Также был проведен опрос предпочтений потребителей на предприятии туриндустрии ООО «Анекс-Тур». Результатом работы стала разработка для ООО «Анекс-Тур» экскурсионного продукта «Неизвестный Кутаиси – Верхняя Сванетия» по Грузии, который был предложены к внедрению. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы такие как Яндекс и Google. При обработке данных использовалась программа Excel.

This work is devoted to the development of an excursion product at a travel industry enterprise. In the course of the study, the following tasks were solved: 1. Analysis of the concept and features of sightseeing tourism 2. Analysis of current trends in the development of sightseeing tourism for Russian consumers. 3. Study of consumer preferences and portrait of the target consumer of excursion tourism of the clients of the travel industry enterprise. 4. A set of activities for the development of the excursion product "St. Petersburg - Kutaisi – St. Petersburg": excursions to the monuments of ancient Kutaisi – monasteries, temples, cathedrals 5. Evaluation of the effectiveness of the tour and calculation of the tour. The work was carried out in the Limited Liability Company «Anex-Tour». In the course of the work, the main indicators of the economic activity of the enterprise, the analysis of the proposed tours were considered. A survey of consumer preferences was also conducted at the travel industry enterprise LLC «Anex-Tour» The result of the work was the development for Anex-Tour LLC of an excursion product «Unknown Kutaisi – Upper Svaneti» in Georgia, which was proposed for implementation. When collecting the data necessary to do the work were used search engines such as Yandex and Google. The Excel program was used for data processing.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННОГО ПРОДУКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ТУРИНДУСТРИИ
    • 1.1. Понятие и особенности экскурсионного туризма
    • 1.2. Современные тенденции развития экскурсионного туризма
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ЭКСКУРСИОННОГО ТУРИЗМА НА ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИНДУСТРИИ
    • 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия туриндустрии ООО «Анекс-тур»
    • 2.2. Анализ потребительских предпочтений и портрет целевого потребителя экскурсионного туризма клиентов предприятия туриндустрии
  • 3. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭКСКУРСИОННОГО ПРОДУКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ТУРИНДУСТРИИ
    • 3.1. Разработка экскурсионного тура «Санкт-Петербург – Кутаиси – Санкт-Петербург»: памятники древности Кутаиси
    • 3.2. Оценка эффективности тура (калькуляция тура)
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics