Details

Title: Разработка туристического продукта в гастрономическом туризме на предприятии туриндустрии (на примере ООО «СканТур»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.02 «Туризм» ; образовательная программа 43.03.02_02 «Организация и управление туристской деятельностью»
Creators: Каримова Элмира Замировна
Scientific adviser: Черноморец Анна Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: туризм; гастрономический туризм; тур; гастрономический тур; виды тура; проектирование тура; туристский продукт; разработка тура; tourism; gastronomic tourism; tour; gastronomic tour; types of tour; tour design; tourist product; tour development
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.02
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1965
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25534

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу потребительских предпочтений в сфере гастрономического туризма и разработке туристического продукта в гастрономическом туризме на предприятии туриндустрии. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и особенности гастрономического тура, рассмотреть виды и классификацию гастрономических туров. 2. Рассмотреть современные тенденции развития гастрономического туризма в Российской Федерации. 3. Повести оценку перспективности развития и потенциала гастрономического туризма в Ленинградской области. 4. Провести анализ потребительских предпочтений и портрет целевого потребителя гастрономического туризма. 5. Предложить комплекс мероприятий по разработке туристского продукта в гастрономическом туризме для предприятия туриндустрии на основе предпочтений потребителей. В ходе работы были изучены понятие, особенности и функции гастрономического туризма, виды гастрономического туризма, современные тенденции развития гастрономического туризма в Российской Федерации, исследование перспективности развития гастрономического туризма на предприятии туриндустрии, оценка потенциала гастрономического туризма в Ленинградской области, анализ потребительских предпочтений и портрет целевого потребителя гастрономического туризма. Результатом работы стала разработка туристского продукта в гастрономическом туризме для предприятия туриндустрии «Экологические фермерские продукты «Эко-фермы Белово» в Ленинградской области» на основе предпочтений потребителей, который был предложен к внедрению. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы такие как Яндекс и Google. При обработке данных использовалась программа Excel.

This work is devoted to the analysis of consumer preferences in the field of gastronomic tourism and the development of a tourist product in gastronomic tourism at a travel industry enterprise. In the course of the study, the following tasks were solved: 1. Consider the concept and features of a gastronomic tour, consider the types and classification of gastronomic tours. 2. To consider the current trends in the development of gastronomic tourism in the Russian Federation. 3. To assess the prospects for the development and potential of gastronomic tourism in the Leningrad region. 4. To conduct an analysis of consumer preferences and a portrait of the target consumer of gastronomic tourism through a survey of clients of a travel industry enterprise. 5. To propose a set of measures for the development of a tourist product in gastronomic tourism for a travel industry enterprise based on consumer preferences. In the course of the work, the concept, features and functions of gastronomic tourism, types of gastronomic tourism, current trends in the development of gastronomic tourism in the Russian Federation, the study of the prospects for the development of gastronomic tourism at the enterprise of the tourism industry, the assessment of the potential of gastronomic tourism in the Leningrad region, the analysis of consumer preferences and the portrait of the target consumer of gastronomic tourism. The result of the work was the development of a tourist product in gastronomic tourism for the travel industry enterprise "Ecological farm products “Eco-farms Belovo” in the Leningrad region" based on consumer preferences, which was proposed for implementation. When collecting the data necessary to do the work were used search engines such as Yandex and Google. The Excel program was used for data processing.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics