Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена анализу потенциала региона и разработке туристского продукта гастрономического туризма. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучить гастрономический туризм как феномен культуры общественного питания. 2. Рассмотреть технологию организации гастрономических туров с учетом национальных, медицинских и религиозных особенностей. 3. Изучить астрономический брендинг как фактор продвижения туристских дестинаций, провести анализ потенциала территории РФ, гастрономический анализ регионов. 4. Провести оценку потенциала гастрономического туризма во Владикавказе в контексте предприятий туриндустрии. 5. Провести анализ потребительских предпочтений и портрет целевого потребителя гастрономического турпродукта на основе опроса клиентов предприятия туриндустрии. 6. Осуществить разработку туристского продукта гастрономического тура «Санкт-Петербург – Владикавказ – Санкт-Петербург». 7. Осуществить расчет стоимости гастрономического тура и предложить технологии продвижения гастрономического тура на рынке РФ. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Александрия». В ходе работы был проведена анализ деятельности предприятия туриндустрии, анализ потенциала в сфере гастрономического туризма, опрос предпочтений потребителей в гастрономическом туризме. Результатом работы стала разработка туристского продукта гастрономического туризма тура «Санкт-Петербург – Владикавказ – Санкт-Петербург», которые были предложены к внедрению. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы такие как Яндекс и Google. При обработке данных использовалась программа Microsoft Excel.
This work is devoted to the analysis of the potential of the region and the development of a tourist product of gastronomic tourism. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. To study gastronomic tourism as a phenomenon of public catering culture, to consider the concept and specific features of the content of gastronomic tourism. 2. Consider the technology of organizing gastronomic tours taking into account national, medical and religious characteristics. 3. To study astronomical branding as a factor in the promotion of tourist destinations, to analyze the potential of the territory of the Russian Federation, a gastronomic analysis of the regions. 4. To assess the potential of gastronomic tourism in Vladikavkaz in the context of tourism industry enterprises. 5. To analyze consumer preferences and a portrait of the target consumer of gastronomic tourist products based on a survey of customers of a travel industry enterprise. 6. To develop a tourist product of the gastronomic tour “St. Petersburg – Vladikavkaz – St. Petersburg”. 7. To calculate the cost of a gastronomic tour and offer technologies for promoting a gastronomic tour in the Russian market. The work was carried out in the Limited Liability Company “Alexandria”. In the course of the work, an analysis of the activities of the tourism industry enterprise, an analysis of the potential in the field of gastronomic tourism, a survey of consumer preferences in gastronomic tourism was carried out. The result of the work was the development of a tourist product of gastronomic tourism of the tour “St. Petersburg - Vladikavkaz – St. Petersburg”, which were proposed for implementation. When collecting the data necessary to do the work were used search engines such as Yandex and Google. The Microsoft Excel program was used for data processing.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА
- 1.1. Гастрономический туризм как феномен культуры общественного питания: понятие и специфические особенности содержания
- 1.2. Технология организации гастрономических туров с учетом национальных, медицинских и религиозных особенностей
- 1.3. Гастрономический брендинг как фактор продвижения туристских дестинаций: анализ потенциала территории РФ, гастрономический анализ регионов
- 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕСПЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИНДУСТРИИ
- 2.1. Оценка потенциала гастрономического туризма во Владикавказе в контексте предприятий туриндустрии
- 2.2. Общая характеристика деятельности предприятия туриндустрии ООО «Александрия» (г. Владикавказ)
- 2.3. Анализ потребительских предпочтений и портрет целевого потребителя гастрономического турпродукта на основе опроса клиентов ООО «Александрия»
- 3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В ГАСТРОНОМИЧЕСКОМ ТУРИЗМА
- 3.1. Технологическая карта гастрономического тура «Санкт-Петербург – Владикавказ – Санкт-Петербург»
- 3.2 Расчет стоимости гастрономического тура
- 3.3. Технологии продвижения гастрономического тура на рынке РФ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |