Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии подготовки бакалавров по направлению «Техносферная безопасность» СПБПУ Петра Великого: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 20.03.01 «Техносферная безопасность» ; образовательная программа 20.03.01_07 «Техносферная безопасность (общий профиль)»
Creators: Кривенко Екатерина Валентиновна
Scientific adviser: Писарев Сергей Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: техносферная безопасность; маркетинговая стратегия; позиционирование; информирование; популяризация; продвижение; образование; образовательная программа; абитуриенты; technosphere security; marketing strategy; positioning; informing; popularization; promotion; education; educational program; applicants
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 20.03.01
Speciality group (FGOS): 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2010
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\24096

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка маркетинговой стратегии подготовки бакалавров по направлению «Техносферная безопасность» СПБПУ Петра Великого». Данная работа направлена на разработку эффективной маркетинговой стратегии образовательного направления «Техносферная безопасность» СПбПУ Петра Великого. Объект исследования – образовательное направление «Техносферная безопасность» ВШТБ СПБПУ Петра Великого. Предмет исследования – маркетинговая стратегия образовательного направления «Техносферная безопасность» ВШТБ СПбПУ Петра Великого. Цель исследования – разработка маркетинговой стратегии для образовательного направления «Техносферная безопасность» СПбПУ Петра Великого. Задачи исследования: 1. Исследование теоретических особенностей использования маркетинговых стратегий на рынке образовательных услуг; 2. Исследование тенденций маркетинга в образовании, как средства популяризации образовательных направлений и привлечения абитуриентов; 3. Анализ маркетинговой стратегии направления «Техносферная безопасность» во внешней и внутренней среде СПбПУ им. Петра Великого; 4. Разработка эффективной маркетинговой стратегии для направления «Техносферная безопасность» в СПбПУ им. Петра Великого; 5. Расчет показателей эффективности предложенной маркетинговой стратегии. В данном исследовании используются следующие методы и инструменты: эмпирический метод, включающий наблюдение, сравнение, анализ данных и результатов социологического опроса, а также теоретический метод, предполагающий моделирование, абстрагирование, анализ и синтез. В результате выполнения работы на примере ВШТБ СПБПУ Петра Великого, с помощью использования различных информационных технологий, включая программное обеспечение для анализа теоретических и аналитических данных, облачные сервисы для хранения информации, а также мобильные приложения для удобного доступа к данным, в частности, облачный сервис – Yandex Forms, была разработана маркетинговая стратегия для образовательного направления «Техносферная безопасность», которая при грамотной и эффективной реализации будет способствовать привлечению абитуриентов и повышению его степени позиционирования среди целевой аудитории.

The topic of the final qualifying work: "Development of a marketing strategy for bachelors degree training in the direction of "Technosphere security" of Peter the Great SPBPU". This work is aimed at developing an effective marketing strategy of the educational direction "Technosphere Safety" of Peter the Great SPBPU. The object of the study is the educational direction "Technosphere safety" of Peter the Great SPBPU. The subject of the research is the marketing strategy of the educational direction "Technosphere Safety" of the Peter the Great SPBPU VSHTB. The purpose of the study is to develop a marketing strategy for the educational direction "Technosphere Security" of Peter the Great SPBPU. Research objectives: 1. Study of the theoretical features of the use of marketing strategies in the educational services market; 2. Research of marketing trends in education as a means of popularizing educational directions and attracting applicants; 3. Analysis of the marketing strategy of the Technosphere Security direction in the external and internal environment of SPBPU. Peter the Great; 4. Development of an effective marketing strategy for the "Technosphere Security" direction at SPBPU named after Peter the Great; 5. Calculation of performance indicators of the proposed marketing strategy. The following methods and tools are used in this study: an empirical method that includes observation, comparison, analysis of data and results of a sociological survey, as well as a theoretical method involving modeling, abstraction, analysis and synthesis. As a result of the work on the example of Peter the Great SPBPU, a marketing strategy was developed for the educational direction "Technosphere Safety", which, with competent and effective implementation, will help attract applicants and increase its degree of positioning among the target audience.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics