Details

Title: Двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель тягой 107,8 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_03 «Авиационные двигатели и энергетические установки»
Creators: Иванов Борис Антонович
Scientific adviser: Семакина Елена Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: двухконтурный двигатель; авиационный двигатель; газотурбинный двигатель; д-30ку; dual-circuit engine; aircraft engine; gas turbine engine; d-30ku
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 13.03.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2074
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\24468

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель тягой 107,8 кН». Целью работы является разработка турбореактивного двухконтурного двигателя (ТРДД) тягой 107,8 кН на базе прототипа – авиационного ТРДД Д-30КУ. Основная часть работы посвящена расчету параметров рабочего процесса двигателя ручным способом, а также на базе программы для электронно-вычислительной машины (ЭВМ) и последующему выбору рациональных параметров, используемых для расчета осевого компрессора, камеры сгорания, турбины двигателя и ее прочностных характеристик. Также в работу включена специальная часть, описывающая методику расчета аэродинамических характеристик последней ступени турбины двигателя. В результате расчетов был спроектирован двигатель с заданным значением тяги на основе выбранного прототипа.

The theme of the final qualifying work: «Two shaft dual-circuit turbojet engine with a thrust of 107,8 kN». The aim of the work is to develop a turbojet dual–circuit engine with a thrust of 107,8 kN based on a prototype - the aviation turbojet engine D-30KU. The main part of the work is devoted to the calculation of the engine working process parameters manually, as well as on the basis of a computer program and the subsequent selection of rational parameters used to calculate the axial compressor, combustion chamber, engine turbine and its strength characteristics. Also included in the work is a special part describing the methodology for calculating the aerodynamic characteristics of the last stage of the engine turbine. As a result of the calculations, an engine with a given thrust value was designed based on the selected prototype.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics