Details

Title Двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой военного назначения с тягой 75 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_03 «Авиационные двигатели и энергетические установки»
Creators Романов Алексей Сергеевич
Scientific adviser Матвеев Юрий Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects турбореактивный двигатель; прототип рд-33; двухвальный газотурбинный двигатель; компрессор; камера сгорания; турбина; turbojet engine; prototype rd-33; two-shaft gas turbine engine; compressor; combustion chamber; turbine
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 13.03.03
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2129
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\24523
Record create date 7/31/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе произведен расчет и проектирование двухвального газотурбинного двигателя с форсажной камерой тягой 75 кН по прототипу РД-33. В ходе выпускной квалификационной работы были выполнены: • Вариативный тепловой расчет двигателя. • Расчет компрессора. • Расчеты камеры сгорания. • Газодинамический расчёт и последующее проектирование турбины низкого давления. • Произведен сопряженный прочностной расчет лопатки, диска рабочего колеса, а также ротора турбины низкого давления. • Было произведено исследование влияния вихревой ячейки на КПД лопаточной решётки.

This paper calculates and designs a twin-shaft gas turbine engine with an afterburner of 75 kN thrust based on the prototype RD-33. During the final qualification work, the following tasks were performed: • Variative thermal calculation of the engine. • Compressor calculation. • Combustion chamber calculations. • Gas-dynamic calculation and subsequent design of low-pressure turbine. • Conjoint strength calculation of the blade, impeller disc, and low-pressure turbine rotor has been performed. • The effect of the vortex cell on the efficiency of the vane lattice has been investigated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 53 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics