Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по совершенствованию HR-бренда организации (на примере ООО «Алгоритм»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.03.03_01 «Управление персоналом организации»
Авторы: Волкова Дарья Сергеевна
Научный руководитель: Рассказова Ольга Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: управление персоналом; HR-бренд; персонал; строительная организация; общество с ограниченной ответственностью; коммерческая организация; personnel management; HR-brand; personnel; construction organization; limited liability company; commercial organization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.03
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2194
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25564

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка мероприятий по совершенствованию HR-бренда организации (на примере ООО «Алгоритм»)». Данная работа посвящена исследованию HR-бренда, выявлению проблем, связанных с функционированием внутренних и внешних HR-процессов, и разработке методики их устранения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Изучение теоретических основ HR-бренда. Проанализировать особенности строительных организаций, а также специфику HR-бренда в этом секторе. 2) Изучить существующий HR-бренд в организации ООО «Алгоритм», выявить проблемы и недостатки. 3) Разработать мероприятия по улучшению HR-бренда в коммерческой организации Общество с ограниченной ответственностью «Алгоритм» с учетом проведенного исследования и специфики сектора. 4) Предложить рекомендации по внедрению разработанных мероприятий, а также провести оценку их эффективности. Работа проведена на примере ООО «Алгоритм», где собиралась значительная часть материала об HR-бренде: данные о компании, опросы персонала, интервью с персоналом, информация о персонале, кадровые документы. В результате был проанализирован HR-бренд в ООО «Алгоритм». На основании проведенных исследований ООО «Алгоритм» было принято решение о разработке корпоративного сайта компании с отзывами сотрудников на HR-процессы, и, как следствие, повышение прибыли в организации и узнаваемость HR-бренда. На  основании проведенных исследований возможно дальнейшее внедрение разработанного проекта в организацию. При подготовке работы использованы следующие информационные технологии: обработка массивов данных с использованием Excel, обработка текстовой информации с использованием Word, визуализация представления данных с использованием PowerPoint.

Theme of the graduate qualification work: «Development of measures to improve the HR-brand of organization (on the example of the ngo «Algoritm»)». The given work is devoted to the research of HR-brand, revealing the problems connected with functioning of internal and external HR-processes and development of the methodology of their elimination. The tasks that were solved during the research: 1) To study the theoretical foundations of HR-brand. To analyze the characteristics of construction organizations, as well as the specifics of HR-brand in this sector. 2) To study the existing HR-brand in the organization "Algorithm" LLC, to identify problems and shortcomings. 3) To develop measures to improve HR-brand in the commercial organization Limited Liability Company "Algorithm" taking into account the study and the specifics of the sector. 4) To offer recommendations on the implementation of developed measures, as well as to assess their effectiveness. The work was carried out on the example of LLC "Algorithm", where a significant part of the HR-brand material was collected: data on the company, staff surveys, interviews with personnel, information about personnel, personnel documents. As a result, the HR-brand of Algorithm LLC was analyzed. On the basis of the conducted researches, Algorithm LLC decided to develop a corporate website of the company with feedback from employees on HR processes and, as a result, increased profits in the organization and recognition of the HR-brand. Based on the research, further implementation of the developed project in the organization is possible. In preparing the work the following information technology was used: processing of data arrays using Excel, processing of text information using Word, visualization of data presentation using PowerPoint.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика