Details

Title: Разработка мероприятий по совершенствованию HR-бренда организации (на примере ООО «Алгоритм»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.03.03_01 «Управление персоналом организации»
Creators: Волкова Дарья Сергеевна
Scientific adviser: Рассказова Ольга Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление персоналом; HR-бренд; персонал; строительная организация; общество с ограниченной ответственностью; коммерческая организация; personnel management; HR-brand; personnel; construction organization; limited liability company; commercial organization
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.03
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2194
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\25564

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка мероприятий по совершенствованию HR-бренда организации (на примере ООО «Алгоритм»)». Данная работа посвящена исследованию HR-бренда, выявлению проблем, связанных с функционированием внутренних и внешних HR-процессов, и разработке методики их устранения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Изучение теоретических основ HR-бренда. Проанализировать особенности строительных организаций, а также специфику HR-бренда в этом секторе. 2) Изучить существующий HR-бренд в организации ООО «Алгоритм», выявить проблемы и недостатки. 3) Разработать мероприятия по улучшению HR-бренда в коммерческой организации Общество с ограниченной ответственностью «Алгоритм» с учетом проведенного исследования и специфики сектора. 4) Предложить рекомендации по внедрению разработанных мероприятий, а также провести оценку их эффективности. Работа проведена на примере ООО «Алгоритм», где собиралась значительная часть материала об HR-бренде: данные о компании, опросы персонала, интервью с персоналом, информация о персонале, кадровые документы. В результате был проанализирован HR-бренд в ООО «Алгоритм». На основании проведенных исследований ООО «Алгоритм» было принято решение о разработке корпоративного сайта компании с отзывами сотрудников на HR-процессы, и, как следствие, повышение прибыли в организации и узнаваемость HR-бренда. На  основании проведенных исследований возможно дальнейшее внедрение разработанного проекта в организацию. При подготовке работы использованы следующие информационные технологии: обработка массивов данных с использованием Excel, обработка текстовой информации с использованием Word, визуализация представления данных с использованием PowerPoint.

Theme of the graduate qualification work: «Development of measures to improve the HR-brand of organization (on the example of the ngo «Algoritm»)». The given work is devoted to the research of HR-brand, revealing the problems connected with functioning of internal and external HR-processes and development of the methodology of their elimination. The tasks that were solved during the research: 1) To study the theoretical foundations of HR-brand. To analyze the characteristics of construction organizations, as well as the specifics of HR-brand in this sector. 2) To study the existing HR-brand in the organization "Algorithm" LLC, to identify problems and shortcomings. 3) To develop measures to improve HR-brand in the commercial organization Limited Liability Company "Algorithm" taking into account the study and the specifics of the sector. 4) To offer recommendations on the implementation of developed measures, as well as to assess their effectiveness. The work was carried out on the example of LLC "Algorithm", where a significant part of the HR-brand material was collected: data on the company, staff surveys, interviews with personnel, information about personnel, personnel documents. As a result, the HR-brand of Algorithm LLC was analyzed. On the basis of the conducted researches, Algorithm LLC decided to develop a corporate website of the company with feedback from employees on HR processes and, as a result, increased profits in the organization and recognition of the HR-brand. Based on the research, further implementation of the developed project in the organization is possible. In preparing the work the following information technology was used: processing of data arrays using Excel, processing of text information using Word, visualization of data presentation using PowerPoint.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 38
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics