Details

Title: Совершенствование кадровой политики на предприятии индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Молчанов Владислав Игоревич
Scientific adviser: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: кадровая политика; подсистемы управления персоналом; предприятие индустрии гостеприимства; совершенствование кадровой политики; услуги; адаптация новых сотрудников; обучение и развитие; мотивация персонала; оценка эффективности; personnel policy; personnel manegement subsystems; hospitality industry; improving personnel policy; services; adaptation of new employees; training and development; staff motivation; evaluation of effectiveness
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2393
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\25841

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке мероприятий, направленных на усовершенствование действующей на предприятии кадровой политики через ее подсистемы управления персоналом. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретической информации по теме кадровой политики; 2. Проведение анализа внешней и внутренней среды ООО «ВАН Хотелс»; 3. Изучение экономических показателей деятельности ООО «ВАН Хотелс»; 4. Проведение анализа организационной структуры ООО «ВАН Хотелс»; 5. Проведение анализа подсистем управления персоналом отеля Olympia Garden Hotel на примере службы приема и размещения; 6. Разработка мероприятий по усовершенствованию кадровой политики предприятия Olympia Garden Hotel на примере службы приема и размещения. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «ВАН Хотелс». В ходе работы были рассмотрены такие подсистемы управления персоналом отеля Olympia Garden Hotel, как: планирование и найм, адаптация, обучение, оценка и стимулирование персонала на примере процессов службы приема и размещения. Так же были изучены направления кадровой политики, реализуемые на предприятии. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы audit-it, а так же rosstat.gov. При обработке данных использовались следующие программы: Adobe Acrobat, программное обеспечение Microsoft Office. Результатом работы стала разработка для ООО «ВАН Хотелс» мероприятий, направленных на усовершенствование действующей на предприятии кадровой политики. Разработка предложенных нововведений производилась на примере службы приема и размещения.

This work is devoted to the development of measures aimed at improving the current personnel policy at the enterprise through its personnel management subsystems. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The study of theoretical information on the topic of the personnel policy; 2. Conducting an analysis of the external and internal environment of VAN Hotels LLC; 3. Studying the economic performance of VAN Hotels LLC; 4. Analysis of the organizational structure of VAN Hotels LLC; 5. Conducting an analysis of the personnel management subsystems of the Olympia Garden Hotel on the example of the reception and accommodation service; 6. Development of measures to improve the personnel policy of the Olympia Garden Hotel enterprise using the example of the reception and accommodation service. The work was carried out in the VAN Hotels Limited Liability Company. In the course of the work, such subsystems of personnel management of the Olympia Garden Hotel were considered as planning and hiring, adaptation, training, evaluation and stimulation of personnel using the example of reception and accommodation service processes. The directions of personnel policy implemented at the enterprise were also studied. When collecting the data necessary to perform the work, audit-it search engines were used, as well as rosstat.gov. The following programs were used for data processing: Adobe Acrobat, Microsoft Office software. The result of the work was the development of measures for VAN Hotels LLC aimed at improving the current personnel policy at the enterprise. The development of the proposed innovations was carried out on the example of the reception and accommodation service.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics