Details
Title | Разработка проекта внедрения CRM-системы в онлайн-школе SkySmart: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия» |
---|---|
Creators | Мяличев Никита Сергеевич |
Scientific adviser | Дубгорн Алиса Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | анализ деятельности; информационная система; экономическая эффективность; онлайн-школа; проектные операции; activity analysis; information system; economic efficiency; online school; project operations |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2395 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\25843 |
Record create date | 8/10/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является анализ текущей архитектуры онлайн-школы «SkySmart», а также оптимизация ее бизнес-процессов, посредством внедрения CRM-системы. Были решены следующие задачи: - Анализ деятельности предприятия; - Определение текущих проблем; - Построение архитектуры предприятия при помощи архитектурных моделей; - Анализ и выбор наилучшей CRM системы; - Определение сроков и стоимости проектных операций; - Оценка эффективности внедрения CRM системы; - Определение качества проектных операций; - Формирование матрицы рисков на проект. Актуальность темы обусловлена необходимостью оптимизации управления клиентскими отношениями, автоматизации процессов и повышении качества образования в условиях онлайн-обучения, что поможет улучшить взаимодействие с учениками, родителями и преподавателями, а также достичь более эффективных результатов в образовательном процессе. Источниками информациями могут послужить исследования, публикации и опытные практики в области CRM в образовании, а также консультации с экспертами и обратная связь от учеников, родителей и преподавателей, выражающая их потребности и ожидания.
The aim of the work is to analyze the current architecture of the SkySmart online school, as well as to optimize its business processes through the implementation of a CRM system. The following tasks were solved: - Analysis of the companys activities; - Identification of current problems; - Construction of enterprise architecture with the help of architectural models; - Analysis and selection of the best CRM system; - Determining the timing and cost of project operations; - Evaluation of the effectiveness of the implementation of the CRM system; - Determining the quality of project operations; - Formation of a risk matrix for the project. The relevance of the topic is due to the need to optimize customer relationship management, automate processes and improve the quality of education in the context of online learning, which will help improve interaction with students, parents and teachers, as well as achieve more effective results in the educational process. Sources of information can be research, publications, and experienced practitioners in the field of CRM in education, as well as consultations with experts and feedback from students, parents and teachers expressing their needs and expectations.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 20
Last 30 days: 0