Детальная информация

Название Разработка проекта по повышению конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы Тарасова Мария Андреевна
Научный руководитель Пирогова Оксана Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика конкурентоспособность; конкуренция; факторы конкурентоспособности; индустрия гостеприимства; методы конкурентоспособности; повышение конкурентоспособности; экономическое обоснование; competitiveness; competition; factors of competitiveness; hospitality industry; methods of competitiveness; increasing competitiveness; economic justification
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2431
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\25882
Дата создания записи 10.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена изучение особенностей формирования конкурентоспособности гостиничного предприятия и разработке практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ конкурентоспособности. 2. Анализ и оценка положения деятельности ООО «Ван Хотелс» в условиях конкуренции. 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Ван Хотелс». 4. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Ван Хотелс». При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы теоретические методы, а именно анализ, сравнение, обобщение, также эмпирические, а именно наблюдение и математические методы, которые включают в себя нахождение математических величин. Результатом работы стала разработка для ООО «Ван Хотелс» маркетинговой стратегии, программы лояльности, дополнительной услуги и тренинга для персонала.

This work is devoted to the study of the peculiarities of the formation of the competitiveness of a hotel enterprise and the development of practical recommendations for improving competitiveness. In the course of the study , the following tasks were solved: 1. Study of the theoretical foundations of competitiveness. 2. Analysis and evaluation of the position of the activities of Wone Hotels LLC in a competitive environment. 3. Development of measures to improve the competitiveness of Wone Hotels LLC. 4. Evaluation of the effectiveness of the developed measures. The work was carried out in the Limited Liability Company "Wone Hotels". When collecting the data necessary to perform the work, theoretical methods were used, namely analysis, comparison, generalization, as well as empirical, namely observation and mathematical methods, which include finding mathematical quantities. The result of the work was the development of a marketing strategy for Wone Hotels LLC, a loyalty program, additional services and training for staff.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 46 
За последние 30 дней: 4

Подробная статистика