Details

Title Разработка проекта по повышению конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Тарасова Мария Андреевна
Scientific adviser Пирогова Оксана Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность; конкуренция; факторы конкурентоспособности; индустрия гостеприимства; методы конкурентоспособности; повышение конкурентоспособности; экономическое обоснование; competitiveness; competition; factors of competitiveness; hospitality industry; methods of competitiveness; increasing competitiveness; economic justification
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2431
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\25882
Record create date 8/10/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучение особенностей формирования конкурентоспособности гостиничного предприятия и разработке практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ конкурентоспособности. 2. Анализ и оценка положения деятельности ООО «Ван Хотелс» в условиях конкуренции. 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Ван Хотелс». 4. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Ван Хотелс». При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы теоретические методы, а именно анализ, сравнение, обобщение, также эмпирические, а именно наблюдение и математические методы, которые включают в себя нахождение математических величин. Результатом работы стала разработка для ООО «Ван Хотелс» маркетинговой стратегии, программы лояльности, дополнительной услуги и тренинга для персонала.

This work is devoted to the study of the peculiarities of the formation of the competitiveness of a hotel enterprise and the development of practical recommendations for improving competitiveness. In the course of the study , the following tasks were solved: 1. Study of the theoretical foundations of competitiveness. 2. Analysis and evaluation of the position of the activities of Wone Hotels LLC in a competitive environment. 3. Development of measures to improve the competitiveness of Wone Hotels LLC. 4. Evaluation of the effectiveness of the developed measures. The work was carried out in the Limited Liability Company "Wone Hotels". When collecting the data necessary to perform the work, theoretical methods were used, namely analysis, comparison, generalization, as well as empirical, namely observation and mathematical methods, which include finding mathematical quantities. The result of the work was the development of a marketing strategy for Wone Hotels LLC, a loyalty program, additional services and training for staff.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 39 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics