Details

Title: Совершенствование государственной политики в сфере обеспечения доступности объектов инфраструктуры для маломобильных групп граждан (на примере Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.03.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Creators: Чижова Ксения Андреевна
Scientific adviser: Иванова Марина Вячеславовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: доступность; доступность объектов инфраструктуры; маломобильные группы граждан; инвалиды; государственное регулирование; accessibility; accessibility of infrastructure objects; people with limited mobility groups of citizens; disabled people; state regulation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.04
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2444
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25895

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью ВКР является разработка мероприятий по совершенствованию государственного управления в сфере обеспечения доступности объектов инфраструктуры для маломобильных граждан в Санкт-Петербурге. Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: - изучить теоретические основы государственного регулирования сферы доступности объектов инфраструктуры для маломобильных групп граждан и исследовать нормативно-правовые акты, регулирующие в данной сфере, изучить основные требования для доступности объектов инфраструктуры для маломобильных групп граждан; - провести анализ государственного регулирования в сфере и выявить проблемы государственного управления, разработать предложения по решению проблем и оценить их эффект.  Предмет исследования – механизмы регулирования органами государственной власти сферы доступности объектов инфраструктуры для маломобильных групп граждан. Методами, используемыми при написании работы являются: группировка и редактирование данных, сравнительный анализ, анкетирование. При подготовке работы использованы следующие информационные технологи: обработка массивов данных с использование Excel; обработка текстовой информации с использование Word; база данных правовой информации КонсультантПлюс. В процессе работы исследованы теоретические аспекты доступности объектов инфраструктуры для маломобильных групп граждан, дана характеристика текущего состояния сферы в Санкт-Петербурге, выявлены основные проблемы сферы и разработаны предложения по совершенствованию государственного регулирования сферы.

The purpose of the final qualification work (further – FQW) is to develop measures to improve public administration in the field of accessibility of infrastructure facilities for people with limited mobility in St. Petersburg. Tasks that need to be solved to achieve the goal: - to study the theoretical foundations of state regulation of the sphere of accessibility of infrastructure facilities for groups of citizens with limited mobility and to study the legal acts regulating in this area, to study the basic requirements for the accessibility of infrastructure facilities for groups of citizens with limited mobility; - to analyze state regulation in the sphere and identify problems of public administration, develop proposals for solving problems and evaluate their effect. The subject of the study is the mechanisms of regulation by public authorities of the sphere of accessibility of infrastructure facilities for people with limited mobility. The methods used in writing the work are: grouping and editing data, comparative analysis, questioning. In preparing the work, the following information technologies were used: processing of data arrays using Excel; processing of text information using Word; database of legal information ConsultantPlus. In the course of the work, the theoretical aspects of the accessibility of infrastructure facilities for people with limited mobility were studied, the current state of the sphere in St. Petersburg was characterized, the main problems of the sphere were identified, and proposals were developed to improve state regulation of the sphere.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП ГРАЖДАН
    • 1.1 Основные понятия и особенности государственного регулирования сферы обеспечения доступности объектов инфраструктуры для маломобильных групп граждан в регионах Российской Федерации
    • 1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая сферу обеспечения доступности объектов инфраструктуры для маломобильных групп граждан
    • 1.3 Основные требования для обеспечения доступности объектов инфраструктуры для маломобильных групп граждан
  • 2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП ГРАЖДАН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
    • 2.1 Анализ инструментов государственного регулирования в сфере доступности объектов для маломобильных групп граждан в Санкт-Петербурге
    • 2.2 Выявление проблем государственного регулирования в сфере доступности объектов инфраструктуры для маломобильных групп граждан
    • 3.1 Основные направления совершенствования государственного регулирования сферы доступности объектов инфраструктуры для маломобильных групп граждан в Санкт-Петербурге
    • 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics