Исаев, Никита Олегович. — Повышения удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии» = Increasing customer satisfaction in the quality management system of the company / Н. О. Исаев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Б. М. Лямин. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-2744.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2744. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | Квартал 4 | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 |
Год 2024 | Квартал 1 | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 |
Квартал 2 | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 | |
Квартал 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | |
Квартал 4 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | |
Год 2025 | Квартал 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Квартал 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Всего | 30 | 0 | 0 | 0 | 30 |