Детальная информация

Название: Модернизация системы управления качеством услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы: Шумихина Елизавета Николаевна
Научный руководитель: Черникова Анна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: модернизация системы управления; специфика жилищно-коммунального хозяйства; оценка качества услуг; учёт производства работ; независимый контроль; management system modernization; housing and utilities specificity; service quality assessment; work production accounting; independent control
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2747
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24764

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является анализ и выявление основных проблем в управлении системой жилищно-коммунального хозяйства, а также предложение эффективных мер для повышения качества услуг посредством модернизационных мероприятий. Были решены следующие задачи: - исследование текущего состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства города, выделяя основные проблемы; - выделение специфических особенностей управления качеством жилищно-коммунальных услуг, анализ аналогичных зарубежных практик; - анализ и оценка объекта исследования и входящих в процесс предоставления услуг участников; - выделение и предложение необходимых мероприятий для модернизации; - оценка эффективности предлагаемых к внедрению мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью выхода из кризисного состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства посредством создания эффективной системы управления качеством. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена модель модернизации системы на основе внедрения программного обеспечения, упрощающего главные процессы функционирования услуги, а также повышающий её качество и конкурентоспособность среди участников жилищно-коммунального хозяйства. В ходе работы были использованы цифровые ресурсы, а именно наукометрической базы (elibrary.ru, электронные научные журналы) при написании литературного обзора, а при обработке данных – программное обеспечение (пакет прикладных программ Microsoft Office, Autodesk: AutoCad).

The given work is devoted to the analysis and identification of the main problems in the management of the housing and communal services system, as well as the proposal of an effective measure to ensure the quality of services through modernization measures. The research set the following goals: Study of the state of the state of the citys housing and communal services, highlighting the main problems. Identification of specific features of quality management of housing and communal services, analysis of similar practices. Analysis and evaluation of the object of study, included in the process of providing services to participants. Highlighting and suggesting social events for association. Evaluation of the effectiveness of ongoing activities. The work was fulfilled on the basis of sq. 5 of the Novoizmailovskoye municipality and the collection of factual material, i.e. the results of the enterprise, data on complaints received. The data obtained during the study indicate the presence of enterprises of the citys housing and communal services, the established methods of working with requests from owners, and the absence of regular monitoring with an assessment of the quality of services provided. The analysis was carried out by the method of studying statistical data. Based on the results of the study, the current state of the housing and communal services, including statistical data, was analyzed. Proposals have been developed to improve the quality of housing and communal services. The result of the study of the housing and communal services of the city of St. Petersburg was the decision to modernize the quality management system through the introduction of software (an automatic system for recording the production of works). In the course of the work, scientific journals were used, as well as elibrary.ru for writing a literature review and Microsoft Office and Autodesk AutoCad programs for data processing.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика