Детальная информация

Название: Разработка методов планирования интегрированных маркетинговых кампаний для продвижения бизнеса в виртуальной среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Авторы: Кутуев Анвар Мухтарович
Научный руководитель: Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; интегрированные маркетинговые кампании; продвижение бренда; коммуникации; виртуальная среда; marketing; integrated marketing campaigns; brand promotion; communications; virtual environment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2778
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24795

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка методов планирования интегрированных маркетинговых кампаний для продвижения бизнеса в виртуальной среде». Целью исследования является разработка методов планирования интегрированных маркетинговых кампаний для продвижения бренда «Reserved» в виртуальной среде и оценка их эффективности Были решены следующие задачи:  проанализировать эволюцию маркетинга и его концепций;  изучить роль и значение интегрированного маркетинга в управлении компанией;  рассмотреть систему маркетинговых коммуникаций на предприятии;  описать характеристики компании и провести анализ ее финансово-хозяйственной деятельности;  проанализировать маркетинговые коммуникации в компании;  разработать методы планирования интегрированных маркетинговых кампаний для продвижения бренда «Reserved» в виртуальной среде;  оценить эффективность предложенных методов; Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний развивать свою деятельность в условиях политической нестабильности, изменяющейся ситуацией и появлении новых способов продвижения бизнеса, в том числе в виртуальной среде. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы ya.ru, google.com. При обработке данных использовались следующие программы: Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Adobe Photoshop, Microsoft Excel. Среди методов были задействованы конкретизация, аналогия, моделирование, анализ, синтез, индукция, обобщение, наблюдение, сравнение.

The subject of the graduate qualification work is “Development of methods for planning integrated marketing campaigns to promote business in the virtual environment”. The aim of the research is to develop methods for planning integrated marketing campaigns to promote the brand "Reserved" in the virtual environment and evaluate their effectiveness. The following objectives were achieved:  analyze the evolution of marketing and its concepts;  study the role and importance of integrated marketing in company management;  examine the system of marketing communications in the enterprise;  describe the characteristics of the company and analyze its financial and economic activities;  analyze marketing communications in the company;  develop methods for planning integrated marketing campaigns to promote the brand «Reserved» in the virtual environment;  evaluate the effectiveness of the proposed methods. The relevance of the topic is due to the need for companies to develop their activities in conditions of political instability, changing situations, and the emergence of new ways of promoting business, including in the virtual environment. The sources of information include data from domestic and international scientific literature, official websites, and analytical agencies. When collecting the data needed to perform the work, we used the search engines ya.ru, google.com. During data processing the following programs were used: Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Adobe Photoshop, Microsoft Excel. Among the methods involved were specification, analogy, modeling, analysis, synthesis, induction, generalization, observation, comparison.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика