Details

Title: Разработка методов планирования интегрированных маркетинговых кампаний для продвижения бизнеса в виртуальной среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators: Кутуев Анвар Мухтарович
Scientific adviser: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; интегрированные маркетинговые кампании; продвижение бренда; коммуникации; виртуальная среда; marketing; integrated marketing campaigns; brand promotion; communications; virtual environment
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2778
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\24795

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка методов планирования интегрированных маркетинговых кампаний для продвижения бизнеса в виртуальной среде». Целью исследования является разработка методов планирования интегрированных маркетинговых кампаний для продвижения бренда «Reserved» в виртуальной среде и оценка их эффективности Были решены следующие задачи:  проанализировать эволюцию маркетинга и его концепций;  изучить роль и значение интегрированного маркетинга в управлении компанией;  рассмотреть систему маркетинговых коммуникаций на предприятии;  описать характеристики компании и провести анализ ее финансово-хозяйственной деятельности;  проанализировать маркетинговые коммуникации в компании;  разработать методы планирования интегрированных маркетинговых кампаний для продвижения бренда «Reserved» в виртуальной среде;  оценить эффективность предложенных методов; Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний развивать свою деятельность в условиях политической нестабильности, изменяющейся ситуацией и появлении новых способов продвижения бизнеса, в том числе в виртуальной среде. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы ya.ru, google.com. При обработке данных использовались следующие программы: Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Adobe Photoshop, Microsoft Excel. Среди методов были задействованы конкретизация, аналогия, моделирование, анализ, синтез, индукция, обобщение, наблюдение, сравнение.

The subject of the graduate qualification work is “Development of methods for planning integrated marketing campaigns to promote business in the virtual environment”. The aim of the research is to develop methods for planning integrated marketing campaigns to promote the brand "Reserved" in the virtual environment and evaluate their effectiveness. The following objectives were achieved:  analyze the evolution of marketing and its concepts;  study the role and importance of integrated marketing in company management;  examine the system of marketing communications in the enterprise;  describe the characteristics of the company and analyze its financial and economic activities;  analyze marketing communications in the company;  develop methods for planning integrated marketing campaigns to promote the brand «Reserved» in the virtual environment;  evaluate the effectiveness of the proposed methods. The relevance of the topic is due to the need for companies to develop their activities in conditions of political instability, changing situations, and the emergence of new ways of promoting business, including in the virtual environment. The sources of information include data from domestic and international scientific literature, official websites, and analytical agencies. When collecting the data needed to perform the work, we used the search engines ya.ru, google.com. During data processing the following programs were used: Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Adobe Photoshop, Microsoft Excel. Among the methods involved were specification, analogy, modeling, analysis, synthesis, induction, generalization, observation, comparison.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics