Детальная информация

Название: Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург): выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.04.01_02 «Сервисный менеджмент»
Авторы: Жалмурзиева Эмилия
Научный руководитель: Воронова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; гостиничное предприятие; маркетинговые исследования; процессный подход; качество гостиничных услуг; competitiveness; hotel enterprise; marketing research; process approach; quality of hotel services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 43.04.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2780
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24797

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке мероприятий по совершенствованию механизма управления конкурентоспособностью компании. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ процессного подхода к управлению конкурентоспособности гостиничного предприятия. 2. Обзор состояния гостиничного рынка в Санкт-Петербурге, его тенденции и условия функционирования. 3. Исследование маркетинговой макросреды и микросреды компании. 4. Составление организационно-правовой характеристики компании. 5. Оценка основных показателей хозяйственной деятельности компании. 6. Оценка конкурентоспособности компании. 7. Разработка мероприятий по совершенствованию механизма управления конкурентоспособностью компании и обоснование необходимости их проведения. 8. Оценка эффективности введения мероприятий по совершенствованию механизма управления конкурентоспособностью компании. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «АЗИМУТ Хотелс Компании». В ходе работы были рассмотрены основные показатели внешней маркетинговой среды функционирования, хозяйственной деятельности компании. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Яндекс. При обработке данных использовалась программа Excel, методы маркетинговых исследований: SWOT-анализ и многоугольник конкурентоспособности, методы технико-экономического анализа финансовых показателей, цифровые технологии: «Steady Control» и «TeamJet». Результатом работы стала разработка мероприятий по совершенствованию механизма управления конкурентоспособностью компании «АЗИМУТ Хотелс Компании» по трем основным направлениям ее деятельности.

The given work is devoted to the development of measures to improve the mechanism for managing the companys competitiveness. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The study of the theoretical foundations of the process approach to managing the competitiveness of a hotel enterprise. 2. Review of the state of the hotel market in St. Petersburg, its trends and operating conditions. 3. Research of the marketing macro-environment and micro-environment of the company. 4. Drawing up the organizational and legal characteristics of the company. 5. Evaluation of the main indicators of the companys economic activity. 6. Assessment of the companys competitiveness. 7. Development of measures to improve the mechanism for managing the companys competitiveness and substantiation of the need for their implementation. 8. Evaluation of the effectiveness of the introduction of measures to improve the mechanism for managing the companys competitiveness. The work was carried out in the “AZIMUT Hotels Companies”, Limited Liability Company. In the course of the work, the main indicators of the external marketing environment of functioning, the economic activity of the company were considered. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Google and Yandex were used. When processing the data, the Excel program was used, marketing research methods: SWOT analysis and competitiveness polygon, methods of technical and economic analysis of financial indicators, digital technologies: "Steady Control" and "TeamJet". The work resulted in the development of measures to improve the mechanism for managing the competitiveness of AZIMUT Hotels Company in three main areas of its activity.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика