Details

Title: Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург): выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.04.01_02 «Сервисный менеджмент»
Creators: Жалмурзиева Эмилия
Scientific adviser: Воронова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность; гостиничное предприятие; маркетинговые исследования; процессный подход; качество гостиничных услуг; competitiveness; hotel enterprise; marketing research; process approach; quality of hotel services
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 43.04.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2780
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\24797

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке мероприятий по совершенствованию механизма управления конкурентоспособностью компании. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ процессного подхода к управлению конкурентоспособности гостиничного предприятия. 2. Обзор состояния гостиничного рынка в Санкт-Петербурге, его тенденции и условия функционирования. 3. Исследование маркетинговой макросреды и микросреды компании. 4. Составление организационно-правовой характеристики компании. 5. Оценка основных показателей хозяйственной деятельности компании. 6. Оценка конкурентоспособности компании. 7. Разработка мероприятий по совершенствованию механизма управления конкурентоспособностью компании и обоснование необходимости их проведения. 8. Оценка эффективности введения мероприятий по совершенствованию механизма управления конкурентоспособностью компании. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «АЗИМУТ Хотелс Компании». В ходе работы были рассмотрены основные показатели внешней маркетинговой среды функционирования, хозяйственной деятельности компании. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Яндекс. При обработке данных использовалась программа Excel, методы маркетинговых исследований: SWOT-анализ и многоугольник конкурентоспособности, методы технико-экономического анализа финансовых показателей, цифровые технологии: «Steady Control» и «TeamJet». Результатом работы стала разработка мероприятий по совершенствованию механизма управления конкурентоспособностью компании «АЗИМУТ Хотелс Компании» по трем основным направлениям ее деятельности.

The given work is devoted to the development of measures to improve the mechanism for managing the companys competitiveness. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The study of the theoretical foundations of the process approach to managing the competitiveness of a hotel enterprise. 2. Review of the state of the hotel market in St. Petersburg, its trends and operating conditions. 3. Research of the marketing macro-environment and micro-environment of the company. 4. Drawing up the organizational and legal characteristics of the company. 5. Evaluation of the main indicators of the companys economic activity. 6. Assessment of the companys competitiveness. 7. Development of measures to improve the mechanism for managing the companys competitiveness and substantiation of the need for their implementation. 8. Evaluation of the effectiveness of the introduction of measures to improve the mechanism for managing the companys competitiveness. The work was carried out in the “AZIMUT Hotels Companies”, Limited Liability Company. In the course of the work, the main indicators of the external marketing environment of functioning, the economic activity of the company were considered. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Google and Yandex were used. When processing the data, the Excel program was used, marketing research methods: SWOT analysis and competitiveness polygon, methods of technical and economic analysis of financial indicators, digital technologies: "Steady Control" and "TeamJet". The work resulted in the development of measures to improve the mechanism for managing the competitiveness of AZIMUT Hotels Company in three main areas of its activity.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics