Детальная информация

Название: Разработка методики повышения конкурентоспособности компании на основе внедрения внутреннего стартапа на примере социальной сети ВК: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» ; образовательная программа 27.04.06_04 «Технологическое предпринимательство»
Авторы: Иванов Данил Алексеевич
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: внутреннее предпринимательство; конкурентоспособность; ит-компания; бизнес-акселератор; бизнес-инкубатор; internal entrepreneurship; competitiveness; it company; business accelerator; business incubator
ББК: 65-132
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.06
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2801
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23240

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке методики внедрения внутреннего стартапа на IT-предприятии, позволяющей снизить возможные риски и повысить конкурентоспособность бизнеса и включает решение следующих задач: 1. Обзор литературы и открытых источников на предмет выявления бенчмарков (лучших практик) в области внутренних стартапов в IT и других отраслях экономики. 2. Сравнительный анализ современных подходов к внедрению и использованию концепции внутреннего стартапа. 3. Формирование собственной методики внедрения внутреннего стартапа для максимизации конкурентных преимуществ и прибыли в IT-компании. 4. Апробация методики на примере социальной сети ВК. Работа проведена на базе социальной сети ВК, где собиралась значительная часть фактического материала. Было проведено планирование проекта по внедрению системы внутреннего предпринимательства в Компании с целью повышения ее конкурентоспособности. Предложенная методика повышения конкурентоспособности за счет внедрения внутренней системы запуска во «ВКонтакте» является многообещающим подходом, который может помочь компании сохранить свои конкурентные позиции на рынке социальных сетей. Методика обеспечивает всеобъемлющую основу для анализа конкурентной среды, выявления ключевых конкурентных факторов и разработки стратегий их устранения. Исследование дает ценную информацию о потенциальном влиянии внутренней системы запуска на конкурентоспособность «ВКонтакте» и предлагает практические рекомендации по внедрению аналогичной методики в других компаниях.

This work is devoted to the development of a methodology for implementing an internal startup at an IT enterprise, which allows reducing possible risks and increasing the competitiveness of the business and includes the solution of the following tasks: 1. Review of literature and open sources to identify benchmarks (best practices) in the field of internal startups in IT and other sectors of the economy. 2. Comparative analysis of modern approaches to the implementation and use of the concept of an internal startup. 3. Formation of its own methodology for the implementation of an internal startup to maximize competitive advantages and profits in an IT company. 4. Approbation of the methodology on the example of the VK social network. The work was carried out on the basis of the VK social network, where a significant part of the factual material was collected. A project was planned to introduce a system of internal entrepreneurship in the Company in order to increase its competitiveness. The proposed method of increasing competitiveness through the introduction of an internal launch system in VKontakte is a promising approach that can help the company maintain its competitive position in the social media market. The methodology provides a comprehensive framework for analyzing the competitive environment, identifying key competitive factors and developing strategies to eliminate them. The study provides valuable information about the potential impact of the internal launch system on the competitiveness of VKontakte and offers practical recommendations for the implementation of a similar methodology in other companies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика