Details

Title Разработка методики повышения конкурентоспособности компании на основе внедрения внутреннего стартапа на примере социальной сети ВК: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» ; образовательная программа 27.04.06_04 «Технологическое предпринимательство»
Creators Иванов Данил Алексеевич
Scientific adviser Колосова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects внутреннее предпринимательство ; конкурентоспособность ; ит-компания ; бизнес-акселератор ; бизнес-инкубатор ; internal entrepreneurship ; competitiveness ; it company ; business accelerator ; business incubator
LBC 65-132
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 27.04.06
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2801
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\23240
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке методики внедрения внутреннего стартапа на IT-предприятии, позволяющей снизить возможные риски и повысить конкурентоспособность бизнеса и включает решение следующих задач: 1. Обзор литературы и открытых источников на предмет выявления бенчмарков (лучших практик) в области внутренних стартапов в IT и других отраслях экономики. 2. Сравнительный анализ современных подходов к внедрению и использованию концепции внутреннего стартапа. 3. Формирование собственной методики внедрения внутреннего стартапа для максимизации конкурентных преимуществ и прибыли в IT-компании. 4. Апробация методики на примере социальной сети ВК. Работа проведена на базе социальной сети ВК, где собиралась значительная часть фактического материала. Было проведено планирование проекта по внедрению системы внутреннего предпринимательства в Компании с целью повышения ее конкурентоспособности. Предложенная методика повышения конкурентоспособности за счет внедрения внутренней системы запуска во «ВКонтакте» является многообещающим подходом, который может помочь компании сохранить свои конкурентные позиции на рынке социальных сетей. Методика обеспечивает всеобъемлющую основу для анализа конкурентной среды, выявления ключевых конкурентных факторов и разработки стратегий их устранения. Исследование дает ценную информацию о потенциальном влиянии внутренней системы запуска на конкурентоспособность «ВКонтакте» и предлагает практические рекомендации по внедрению аналогичной методики в других компаниях.

This work is devoted to the development of a methodology for implementing an internal startup at an IT enterprise, which allows reducing possible risks and increasing the competitiveness of the business and includes the solution of the following tasks: 1. Review of literature and open sources to identify benchmarks (best practices) in the field of internal startups in IT and other sectors of the economy. 2. Comparative analysis of modern approaches to the implementation and use of the concept of an internal startup. 3. Formation of its own methodology for the implementation of an internal startup to maximize competitive advantages and profits in an IT company. 4. Approbation of the methodology on the example of the VK social network. The work was carried out on the basis of the VK social network, where a significant part of the factual material was collected. A project was planned to introduce a system of internal entrepreneurship in the Company in order to increase its competitiveness. The proposed method of increasing competitiveness through the introduction of an internal launch system in VKontakte is a promising approach that can help the company maintain its competitive position in the social media market. The methodology provides a comprehensive framework for analyzing the competitive environment, identifying key competitive factors and developing strategies to eliminate them. The study provides valuable information about the potential impact of the internal launch system on the competitiveness of VKontakte and offers practical recommendations for the implementation of a similar methodology in other companies.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 13 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics