Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью исследования является разработка мер по улучшению деятельности фулфилмент компании ООО «Джинни Груп», основываясь на опыте зарубежных стран. Исследование выполнялось на базе ООО «Джинни Груп» Предмет исследования: возможность внедрения зарубежных аспектов в деятельность компании, выполняющей услуги фулфилмента Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: моделирование, сравнительный анализ, обобщение, индукция и оценка эффективности. Также будут задействованы метод управления материальными потоками и метод систематизации. Также задействованы программа и веб-сайт для моделирования «EdrawMax». Основные результаты исследования: смоделирована модель «to be» на основе предложенных рекомендаций; проведена экономическая эффективность рекомендаций и оценка инвестиционной привлекательности; обоснован выбор дальнейшего развития компании по направлению «фулфилмент» путем стратегического анализа компании. Область применения результатов ВКР: применение результатов работы в деятельности компании объекта и возможности масштабирования решений на компаниях в аналогичной отрасли. Научной новизной исследования является усовершенствование логистических процессов и мощностей путем внедрения моделей устоявшегося рынка. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
The aim of the study is to develop measures to improve the activities of the fulfillment company OOO Ginny Group, based on the experience of foreign countries. The study was carried out based on Ginny Group LLC Research subject: the possibility of introducing foreign aspects into the activities of a company providing fulfillment services. Research methods: general scientific research methods were used: modeling, comparative analysis, generalization, induction, and evaluation of effectiveness. The material flow management method and the systematization method will also be involved. Also the web-site and modeling program «EdrawMax» was used. The main results of the study: the “to be” model was modeled based on the proposed recommendations; the economic efficiency of the recommendations and the assessment of investment attractiveness were carried out; justified the choice of further development of the company in the direction of "fulfillment" by strategic analysis of the company. Application field: application of the results of work in the activities of the company of the object and the possibility of scaling solutions to companies in a similar industry. The scientific novelty of the study is the improvement of logistics processes and capacities through the introduction of established market models. Conclusions: The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions for further research are substantiated.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУТСОРСИНГОВЫХ УСЛУГ В ЛОГИСТИКЕ
- 1.1. Понятие, классификация и причины использования аутсорсинга в логистических системах
- 1.2. Преимущества и риски использования логистического аутсорсинга
- 1.3. Факторы и тенденции, влияющие на развитие рынка аутсорсинга в РФ
- 1.4. Опыт логистического аутсорсинга за рубежом на примере Amazon
- 2. АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ДЖИННИ ГРУП»
- 2.1. Общая характеристика организации и специфика аутсорсинговых услуг
- 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и прогноз развития по направлению «фулфилмент»
- 2.3. Модель компании в парадигме «as is»
- 2.4. Потенциальные точки роста и развития направления «Фулфилмент»
- 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВНЕДРЕНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ УСТОЯВШЕГОСЯ РЫНКА
- 3.1. Перспективы внедрения зарубежных бизнес-моделей в парадигме модели «to be»
- 3.2. Пути адаптации зарубежных бизнес-моделей с учетом реалий российского рынка e-commerce
- 3.3. Комплекс мероприятий по развитию направления «фулфилмент» на примере «Джинни Груп»
- 3.4. Оценка коммерческой привлекательности аутсорсинга логистики в формате «фулфилмент» для конечного клиента
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ С
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |