Details

Title Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами в компании по производству и продаже промышленного оборудования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_06 «Управление данными в цифровой организации»
Creators Мусаткина Елизавета Вадимовна
Scientific adviser Дубгорн Алиса Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects автоматизация; информационные технологии; оптимизация бизнес-процесса; automation; information technologies; business process optimization
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2903
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\24887
Record create date 8/2/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка платформы личного кабинета для повышения эффективности взаимодействия с клиентом. Были решены следующие задачи:  исследовать основные понятия и особенности, связанные с включением в портфель приложений информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами;  провести анализ деятельность предприятия и информационной системы предприятия по управлению взаимодействием с клиентами;  разработать ключевые параметры платформы личного кабинета клиента. Актуальность темы обусловлена тем, что применение IT-технологий в бизнесе открывает новые способы получить желаемый результат от деятельности предприятия, а в особенности увеличить рынок по сбыту, реализации товара, помогут сократить затраты компании, повысить производительность и результативность сотрудников компании, увеличить качество предоставляемых услуг, а также поможет оптимизировать процесс использования ресурсов компании. Информационной базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных учёных, научные статьи и статистические данные независимых информационных агентств, материалы, опубликованные в российской и зарубежной периодической печати, а также материалы, которые были представленные в глобальной сети Интернет. Сформировано системное комплексное видение работы личного кабинета, что может быть использовано в дальнейших теоретических исследованиях различного профиля.

The aim of the work is to develop a personal account platform to improve the efficiency of interaction with the client. The following tasks were solved:  explore the basic concepts and features associated with the inclusion of a customer relationship management information system in the application portfolio;  to analyze the activities of the enterprise and the information system of the enterprise for customer relationship management;  to develop the key parameters of the clients personal account platform. The relevance of the topic is due to the fact that the use of IT technologies in business opens up new ways to get the desired result from the activities of the enterprise, and in particular to increase the sales market, the sale of goods, help reduce company costs, increase the productivity and effectiveness of company employees, increase the quality of services provided, It will also help optimize the process of using the companys resources. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. A systemic comprehensive vision of the work of a personal account has been formed, which can be used in further theoretical studies of various profiles.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 23 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics