Шалонская, Алина Юрьевна. Разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Development of a company promotion strategy in social networks / А. Ю. Шалонская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (25 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-2907.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2907. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | Квартал 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Квартал 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | |
Год 2024 | Квартал 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Квартал 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | |
Всего | 13 | 0 | 0 | 0 | 13 |