Usage statistics

Вольвач, Олеся Сергеевна. Методы интеграции офлайн и онлайн маркетинговых коммуникаций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Methods of integration of offline and online marketing communications / О. С. Вольвач; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (3,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-2908.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2908. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 19 0 0 0 19
All time 19 0 0 0 19