Детальная информация

Название: Разработка комплекса маркетинга для диджитал агентства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Голев Андрей
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: комплекс маркетинг; диджитал-маркетинг; стратегия; маркетинг; бренд маркетинг; marketing mix; digital marketing; strategy; marketing; brand marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2909
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24893

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка теоретических и практических рекомендаций по внедрению комплекса маркетинга для диджитал агентства. Исследование выполнялось на базе диджитал агентства А77. Предмет исследования: модель комплекса маркетинга. Методы исследования: общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, классифицирование; эмпирические методы исследования: анкетирование или интервьюирование, наблюдение, моделирование, эксперимент; специфические методы исследования: моделирование бизнес-процессов, прогнозирование, экспертное оценивание, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты исследования: – проведен сравнительный анализ существующих моделей комплекса маркетинг; – выявлены тенденции на рынке диджитал услуг; – выявлены слабые и сильны стороны диджитал агентства; – предложена усовершенствованная модель комплекса маркетинга 8P с добавлением уникальных элементов; – предложен комплекс маркетинговых активностей для диджитал агентства; – создание пула новых услуг для диджитал агентства. Область применения результатов ВКР разработана для сферы компаний, которые предоставляют диджитал услуги, но так может применяться для компаний другого вида деятельности. Научной новизной исследования является созданная модель комплекс маркетинга 10P, отличающаяся введёнными элементами, позволяющими максимизировать прибыль компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is the development of theoretical and practical recommendations for the implementation of a marketing mix for a digital agency. The study was carried out on the basis of digital agency A77. Research subject: marketing mix model. Research methods: general scientific research methods: content and comparative analysis, classification; empirical research methods: questionnaire or interviewing, observation, modeling, experiment; specific research methods: business process modeling, forecasting, expert evaluation, methods for evaluating the effectiveness of projects. The main results of the study: – a comparative analysis of existing models of the marketing mix has been carried out; – trends in the digital services market have been identified; – identified weaknesses and strengths of the digital agency; – an improved model of the 8P marketing mix with the addition of unique elements is proposed; – a set of marketing activities for a digital agency is proposed; – creation of a pool of new services for a digital agency. Application field: designed for the sphere of companies that provide digital services, but it can be used for companies of another type of activity. The scientific novelty of the study is a created model of the 10P marketing mix, characterized by the introduced elements that allow maximizing the companys profit. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика