Details

Title Разработка комплекса маркетинга для диджитал агентства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators Голев Андрей
Scientific adviser Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects комплекс маркетинг; диджитал-маркетинг; стратегия; маркетинг; бренд маркетинг; marketing mix; digital marketing; strategy; marketing; brand marketing
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2909
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\24893
Record create date 8/2/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью исследования является разработка теоретических и практических рекомендаций по внедрению комплекса маркетинга для диджитал агентства. Исследование выполнялось на базе диджитал агентства А77. Предмет исследования: модель комплекса маркетинга. Методы исследования: общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, классифицирование; эмпирические методы исследования: анкетирование или интервьюирование, наблюдение, моделирование, эксперимент; специфические методы исследования: моделирование бизнес-процессов, прогнозирование, экспертное оценивание, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты исследования: – проведен сравнительный анализ существующих моделей комплекса маркетинг; – выявлены тенденции на рынке диджитал услуг; – выявлены слабые и сильны стороны диджитал агентства; – предложена усовершенствованная модель комплекса маркетинга 8P с добавлением уникальных элементов; – предложен комплекс маркетинговых активностей для диджитал агентства; – создание пула новых услуг для диджитал агентства. Область применения результатов ВКР разработана для сферы компаний, которые предоставляют диджитал услуги, но так может применяться для компаний другого вида деятельности. Научной новизной исследования является созданная модель комплекс маркетинга 10P, отличающаяся введёнными элементами, позволяющими максимизировать прибыль компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is the development of theoretical and practical recommendations for the implementation of a marketing mix for a digital agency. The study was carried out on the basis of digital agency A77. Research subject: marketing mix model. Research methods: general scientific research methods: content and comparative analysis, classification; empirical research methods: questionnaire or interviewing, observation, modeling, experiment; specific research methods: business process modeling, forecasting, expert evaluation, methods for evaluating the effectiveness of projects. The main results of the study: – a comparative analysis of existing models of the marketing mix has been carried out; – trends in the digital services market have been identified; – identified weaknesses and strengths of the digital agency; – an improved model of the 8P marketing mix with the addition of unique elements is proposed; – a set of marketing activities for a digital agency is proposed; – creation of a pool of new services for a digital agency. Application field: designed for the sphere of companies that provide digital services, but it can be used for companies of another type of activity. The scientific novelty of the study is a created model of the 10P marketing mix, characterized by the introduced elements that allow maximizing the companys profit. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 25 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics