Детальная информация

Название: Разработка концепции оптимизации деятельности event-агентства на конкурентном рынке: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы: Голуб Иван Витальевич
Научный руководитель: Сергеев Сергей Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: оптимизация деятельности; бизнес-процесс; эффективность; повышение эффективности деятельности; конкурентный рынок; optimisation; business-process; perfomance; perfomance increase; competetive market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2936
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24916

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является разработка концепции оптимизации деятельности ивент-агентства «Бенефис» в условиях конкурентного рынка. Исследование выполнялось на базе event-агентства «Бенефис». Предмет исследования: проблемы, возникающие в результате оптимизации деятельности данного агентства в условиях конкурентного рынка. Были решены задачи: 1) изучить предложенную литературу по теме; 2) описать основные теории, методики и инструменты оптимизации деятельности организации; 3) изучить и описать международный опыт применения вышеуказанных методов. 4) провести оценку текущего состояния объекта исследования; 5) оценить финансовое состояние организации; 6) выявить проблемные зоны. 7) разработать комплекс мероприятий по оптимизации деятельности организации; 8) оценить эффективность предложенных рекомендаций. Методы исследования: методы синтеза и анализа, представление информации в виде таблицы, SWOT-анализ, PEST-анализ, горизонтальный и вертикальный анализ финансовой отчетности, методы графического представления информации. Основные источники информации: Нормативно-правовые акты РФ, научная литература по теме исследования, современные статьи в научных журналах, исследования международных организаций по теме. В результате исследования составлены и предложены рекомендации по оптимизации деятельности ивент-агентства на конкурентном рынке, которые могут применяться на практике.

The purpose of this work is to develop the concept of optimizing the activities of the event agency "Benefit" in a competitive market. The study was carried out on the basis of the event agency "Benefit". Subject of research: problems arising as a result of optimizing the activities of this agency in a competitive market. The tasks were solved: 1) study the proposed literature on the topic; 2) describe the main theories, methods and tools for optimizing the organizations activities; 3) to study and describe the international experience of using the above methods. 4) to assess the current state of the object of study; 5) assess the financial condition of the organization; 6) identify problem areas. 7) develop a set of measures to optimize the organizations activities; 8) evaluate the effectiveness of the proposed recommendations. Research methods: methods of synthesis and analysis, presentation of information in the form of a table, SWOT analysis, PEST analysis, horizontal and vertical analysis of financial statements, methods of graphical presentation of information. The main sources of information are: Regulatory legal acts of the Russian Federation, scientific literature on the topic of research, modern articles in scientific journals, studies of international organizations on the topic. As a result of the research, recommendations on optimizing the activities of an event agency in a competitive market have been compiled and proposed, which can be applied in practice.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика