Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью данной работы является разработка концепции оптимизации деятельности ивент-агентства «Бенефис» в условиях конкурентного рынка. Исследование выполнялось на базе event-агентства «Бенефис». Предмет исследования: проблемы, возникающие в результате оптимизации деятельности данного агентства в условиях конкурентного рынка. Были решены задачи: 1) изучить предложенную литературу по теме; 2) описать основные теории, методики и инструменты оптимизации деятельности организации; 3) изучить и описать международный опыт применения вышеуказанных методов. 4) провести оценку текущего состояния объекта исследования; 5) оценить финансовое состояние организации; 6) выявить проблемные зоны. 7) разработать комплекс мероприятий по оптимизации деятельности организации; 8) оценить эффективность предложенных рекомендаций. Методы исследования: методы синтеза и анализа, представление информации в виде таблицы, SWOT-анализ, PEST-анализ, горизонтальный и вертикальный анализ финансовой отчетности, методы графического представления информации. Основные источники информации: Нормативно-правовые акты РФ, научная литература по теме исследования, современные статьи в научных журналах, исследования международных организаций по теме. В результате исследования составлены и предложены рекомендации по оптимизации деятельности ивент-агентства на конкурентном рынке, которые могут применяться на практике.
The purpose of this work is to develop the concept of optimizing the activities of the event agency "Benefit" in a competitive market. The study was carried out on the basis of the event agency "Benefit". Subject of research: problems arising as a result of optimizing the activities of this agency in a competitive market. The tasks were solved: 1) study the proposed literature on the topic; 2) describe the main theories, methods and tools for optimizing the organizations activities; 3) to study and describe the international experience of using the above methods. 4) to assess the current state of the object of study; 5) assess the financial condition of the organization; 6) identify problem areas. 7) develop a set of measures to optimize the organizations activities; 8) evaluate the effectiveness of the proposed recommendations. Research methods: methods of synthesis and analysis, presentation of information in the form of a table, SWOT analysis, PEST analysis, horizontal and vertical analysis of financial statements, methods of graphical presentation of information. The main sources of information are: Regulatory legal acts of the Russian Federation, scientific literature on the topic of research, modern articles in scientific journals, studies of international organizations on the topic. As a result of the research, recommendations on optimizing the activities of an event agency in a competitive market have been compiled and proposed, which can be applied in practice.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |