Детальная информация

Название: Развитие процессов цифровой трансформации предприятий в контексте программы «Сделано в Китае-2025»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы: Ян У
Научный руководитель: Силкина Галина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: программа «сделано в китае–2025»; процесс цифровой трансформации; производительность; экологический доход; эффективность бизнеса; made in china 2025" program; digital transformation process; productivity; ecological income; business efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2958
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24935

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является анализ влияния цифровой трансформации на показатели функционирования производственной компании. Исследование выполнялось на базе  компании Haier Zhijia. Получение информации осуществлялось с применением инструментов автоматизированного сбора данных программного средства Excel. При обработке данных, проведении расчетов и визуализации результатов использовались средства  программного обеспечения Microsoft Office. Предмет исследования: процесс цифровой трансформации производственной компании. Методы исследования: системный анализ, сравнительный анализ, экономико–статистические методы, инструменты инфографики. Основные результаты исследования: – доказательно сформулированы задачи промышленных предприятий при реализации программы  «Сделано в Китае–2025»; – выявлено влияние цифровой трансформации на уровень ценности бренда  и повышение экологического дохода; – обоснован потенциал цифровой трансформации в расширении маркетинговой деятельности компании. Область применения результатов ВКР: компании обрабатывающей промышленности, осуществляющие цифровую трансформацию. Научной новизной исследования является обоснование влияния цифровой трансформации на конкурентоспособность на уровне корпоративной стратегии, уровне организационного управления, бизнес–уровне и повышения на этой основе корпоративной эффективности. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The purpose of the study is to analyze the impact of digital transformation on the performance of a manufacturing company. The study was carried out on the basis of Haier Zhijia. The information was obtained using the tools of automated data collection software Excel. During data processing, calculations and visualization of the results were used tools of Microsoft Office software. Subject of the study: the process of digital transformation of the manufacturing company. Research methods: system analysis, comparative analysis, economic and statistical methods, infographic tools. The main results of the study: – the challenges of industrial enterprises in the implementation of the "Made in China 2025" program are provably formulated; – the motives and characteristics of Haier Zhijias digital transformation processes were revealed; – identified the impact of digital transformation on the level of brand value and increase in environmental income; – the potential of digital transformation in the expansion of the companys marketing activities was substantiated. Scope of application of the results of the GNP: companies in the manufacturing industry, carrying out a digital transformation. Scientific novelty of the research is the justification of the impact of digital transformation on competitiveness at the level of corporate strategy, the level of organizational management, business level and increase on this basis of corporate efficiency. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results have signs of scientific novelty. Prospects and directions of further research are justified.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика