Details

Title: Развитие процессов цифровой трансформации предприятий в контексте программы «Сделано в Китае-2025»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators: Ян У
Scientific adviser: Силкина Галина Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: программа «сделано в китае–2025»; процесс цифровой трансформации; производительность; экологический доход; эффективность бизнеса; made in china 2025" program; digital transformation process; productivity; ecological income; business efficiency
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2958
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\24935

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является анализ влияния цифровой трансформации на показатели функционирования производственной компании. Исследование выполнялось на базе  компании Haier Zhijia. Получение информации осуществлялось с применением инструментов автоматизированного сбора данных программного средства Excel. При обработке данных, проведении расчетов и визуализации результатов использовались средства  программного обеспечения Microsoft Office. Предмет исследования: процесс цифровой трансформации производственной компании. Методы исследования: системный анализ, сравнительный анализ, экономико–статистические методы, инструменты инфографики. Основные результаты исследования: – доказательно сформулированы задачи промышленных предприятий при реализации программы  «Сделано в Китае–2025»; – выявлено влияние цифровой трансформации на уровень ценности бренда  и повышение экологического дохода; – обоснован потенциал цифровой трансформации в расширении маркетинговой деятельности компании. Область применения результатов ВКР: компании обрабатывающей промышленности, осуществляющие цифровую трансформацию. Научной новизной исследования является обоснование влияния цифровой трансформации на конкурентоспособность на уровне корпоративной стратегии, уровне организационного управления, бизнес–уровне и повышения на этой основе корпоративной эффективности. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The purpose of the study is to analyze the impact of digital transformation on the performance of a manufacturing company. The study was carried out on the basis of Haier Zhijia. The information was obtained using the tools of automated data collection software Excel. During data processing, calculations and visualization of the results were used tools of Microsoft Office software. Subject of the study: the process of digital transformation of the manufacturing company. Research methods: system analysis, comparative analysis, economic and statistical methods, infographic tools. The main results of the study: – the challenges of industrial enterprises in the implementation of the "Made in China 2025" program are provably formulated; – the motives and characteristics of Haier Zhijias digital transformation processes were revealed; – identified the impact of digital transformation on the level of brand value and increase in environmental income; – the potential of digital transformation in the expansion of the companys marketing activities was substantiated. Scope of application of the results of the GNP: companies in the manufacturing industry, carrying out a digital transformation. Scientific novelty of the research is the justification of the impact of digital transformation on competitiveness at the level of corporate strategy, the level of organizational management, business level and increase on this basis of corporate efficiency. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results have signs of scientific novelty. Prospects and directions of further research are justified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics