Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью исследования является обоснование прямых эфиров как инструмента продвижения товаров компании в социальных сетях. Предмет исследования: факторы влияния селебрити на готовность потребителей к покупке во время прямого эфира Методы исследования: контентный и сравнительный анализ, анкетирование, сбор и обработка данных, корреляционный и регрессионный анализ. Основные результаты исследования: - проанализирована динамика развития социальных сетей в России и мире - обобщен опыт успешных прямых эфиров по продаже товаров китайскими компаниями - определены факторы влияния на готовность потребителя совершить покупку в процессе прямого эфира и разработана модель S-O-R, - разработана и распространена в сети Интернет анкета, подтверждена статистическая значимость полученных результатов; - протестированы гипотезы исследования; - разработаны рекомендации по развитию прямых эфиров с продажами товаров от веб-селебрити для китайских компаний. Область применения результатов ВКР заключается в возможности использования полученных результатов анкетирования для увеличения продаж средствами электронной коммерции. Научная новизна исследования состоит в определении факторов влияния на готовность потребителя совершить покупку в процессе прямого эфира и обоснования их статистической значимости для электронной коммерции. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
The aim of the study is justifying live streaming as a tool for promoting company products on social media. Research subject: factors of the influence of live streaming with selling products on consumers purchase willingness. Research methods: Content and comparative analysis, surveys, data collection and processing, correlation and regression analysis. The main results of the study: - analyzed the dynamics of social networks development in Russia and in the world; - summarized the successful experiences of Chinese companies in selling products through live broadcasts; - identified factors influencing the consumers intent to make a purchase during live broadcasts and developed an S-O-R model; - developed and disseminated an online survey, confirming the statistical significance of the obtained results; - Tested research hypotheses; - Provided recommendations for the development of live broadcasts with product sales by web celebrities for Chinese companies. Application field: The application of the research results lies in the possibility of using the obtained survey results to increase sales through e-commerce. The scientific novelty of the study is in determining the factors influencing the consumers intent to make a purchase during live streaming and justifying their statistical significance for e-commerce. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |