Детальная информация

Название: Исследование маркетинговой стратегии китайской молочной компании YiLi: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Лю Юйжу
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; анализ рынка PESTEL; система дистрибуции; анализ затрат; marketing strategy; PESTEL market analysis; distribution system; cost analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2961
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24938

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования разработка комплекса мероприятий по развитию маркетинговой стратегии китайской молочной компании Yili. Исследование выполнялось на базе акционерного общества «Yili». Предмет исследования: предложения по маркетинговой стратегии китайской молочной компании Yili. Методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод SWOT, метод PESTEL. Основные результаты исследования: – выявлены особенности стратегического и операционного маркетинга, особенности конкурентного анализа при разработке маркетинговой стратегии, PESTEL анализа при разработке маркетинговой стратегии, SWOT анализа при разработке маркетинговой стратегии для рынка КНР; – выполнен анализ деятельности китайской молочной компании Yili и рынка молочной продукции Китая, – выполнены PESTEL анализ рынка молочной продукции Китая и SWOT анализ деятельности компании Yili; – выявлены потребности в молочной продукции на рынке Китая и за рубежом; – разработаны рекомендации по развитию ассортимента молочной продукции для компании Yili и представлены предложения по маркетинговой стратегии китайской молочной компании Yili с технико-экономическим обоснованием. Область применения результатов ВКР Результаты ВКР могут быть применены в качестве рекомендаций по развитию маркетинговой стратегии компаний на рынке молочной продукции Китая. Научной новизной исследования являются разработка теоретических, методических и практических рекомендаций по развитию маркетинговой стратегии компании для рынка молочной продукции с технико-экономическим обоснованием предложений. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study development of a set of measures to develop the marketing strategy of the Chinese dairy company Yili. The study was carried out on the basis joint Stock company "Yili". Research subject: suggestions on the marketing strategy of the Chinese dairy company Yili. Research methods: content and comparative analysis, SWOT method, PESTEL method. The main results of the study: – features of strategic and operational marketing, features of competitive analysis in the development of marketing strategy, PESTEL analysis in the development of marketing strategy, SWOT analysis in the development of marketing strategy for the PRC market are revealed; – an analysis of the activities of the Chinese dairy company Yili and the Chinese dairy market was performed, – PESTEL analysis of the Chinese dairy market and SWOT analysis of the activities of Yili were performed; – identified the needs for dairy products in the Chinese market and abroad; – recommendations on the development of the range of dairy products for Yili have been developed and proposals on the marketing strategy of the Chinese dairy company Yili with a feasibility study have been presented. Application field. The results of the WRC can be applied as recommendations for the development of the marketing strategy of companies in the Chinese dairy market. The scientific novelty of the study development of theoretical, methodological and practical recommendations for the development of the companys marketing strategy for the dairy market with a feasibility study of proposals. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. The prospects and directions of further research are substantiated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика